Каскадёр Анатолий Ходюшин признаётся в том, что всем трюкам научился у меня Николая Ващилина\\
Ситуация с плагиатом и графоманством на фильме "Д*Артаньян и три мушкетёра" со споров сценаристов с режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем,перекинулась и на трюковые съёмки. Единственным /де юро и де факто/ постановщиком трюков /драк,фехтования и конных трюков/был по договору я,Николай Ващилин. В.Балон по договору был артистом-фехтовальщиком, а А.Ходюшин - кучером карет, подённым каскадёром-конником, а также по договору-мастером конной упряжи. По положению Госкино СССР о трюковых съёмках от 1975 года ни тот, ни другой визу отдела техники безопасности,труда и зарплаты на заключение договора на постановку трюков не получили.Выплату зарплаты,проживания ,транспортных и суточных расчитывали в бухгалтерии согласно договорам.Да их никто на эту работу и не приглашал.Но им очень хотелось. И своё исполнение прямых обязанносте они постепенно стали дополнять припиской -постановка трюков.Разработку трюков,планирование съёмок,реквизит и безопасность по договору возлогались на меня.Выплату выполненных в кадре трюковых В.Балону и А.Ходюшину в бухгалтерской ведомости тоже подтверждал и подписывал я,режиссёр и оператор.А потом эти парни почувствовали возможность приписать к моим заслугам -свои,а скорее вытеснеть меня и приписать себе всю славу.
О том,как В.Балон и А.Ходюшин наломали костей у Боярского в Последние дни съёмок,когда все трюки по сценарию были при мне сняты,они устроили самодеятельность и чуть не погубили Михаила Боярского ,Проткнув ему нёбо шпагой и взгромоздив на перила,а потом заставив не трезвого запрыгивать на лошадь с подсадкой на галопе.Читайте в интервью Г.Юнгвальд-Хилькевича http://digest.subscribe.ru/woman/interv/n848098380.html
Вот цитата
А д’Артаньян всех времен и народов? Так бы вы его и видели! Боярский же чуть не погиб! Когда делали через десятки лет «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини», у нас был целый год на то, чтобы актеры научились фехтовать. Но на первом фильме — ни сном ни духом! Нет, Миша-то блистательно фехтовал, а вот тот, кто бежал ему навстречу (известный всем деятель, не стану его называть это Владимир Балон), совсем наоборот. В азарте он размахался шпагой и... проткнул Боярскому небо: два сантиметра до мозга оставалось! «Скорая» еле кровь остановила, наложили швы и объявили, что голоса у него не будет. А нам для съемок нужен был Дом моряка — старинное здание, одно из самых красивых в Одессе. Накануне директриса, не будь дура, заявила: «Если Боярский вечером даст концерт, разрешу. На нет — и мое нет». Ну и Миша собирался петь... Вот вам и «Пора-пора-порадуемся на своем веку...»! Место съемок в полном пролете ровно в тот момент, когда Фрейндлих и Трофимов уже в полете, то есть на пути в Одессу. Такой дурдом начался!
Но Боярский сотворил невозможное. В тот же вечер, после операции, пошел и спел. Гениальный парень! И вот что удивительно, точно Господь его за этот подвиг вознаградил: к изумлению врачей, от того, что Миша пел, у него зарубцевался шов и он не потерял голос.
Под руководством А.С.Массарского снимались в кино "Золотая мина" ,"Блокада",Трассибирский экспресс" самбисты Сергей Суслин /соратник В.Путина и А.Ротенберга по самбо и киносъёмкам/ и его банда спортсменов,по наводке грабившая с убийствами квартиры отъезжающих в Израиль евреев и осуждённая в 1981 году на большие сроки...завалились они ограбив в Тбилиси скупщика краденного из Эрмитажа.....и пытаясь продать статуэтку
.
.....http://www.proza.ru/2016/03/30/1296
В фильме о "Стрелы Робин Гуда " очумевший от фантазий Александр Самуилович Массарский врёт о том, что он из операторской машины ,которая идёт сбоку от всадников по шоссе, стрелял из маленького лука и попадал в грудь или спину скачущих всадников на ходу.....
https://www.youtube.com/watch?v=yzTu1nv4gTQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий