суббота, 10 октября 2020 г.

Как снимается кино





Как снимается кино

415 просмотров
8 апр. 2019 г.
Чтобы снять хорошее кино, необходимо:
1. Пригласить профессионалов.
2. Зажечь их идеей.
3. Не хамить им.

Но можно сделать всё наоборот, и тогда кина не будет. Что и произошло с Хилькевичем.



"С этикой у Хилькевича всегда было трудно. Полить грязью - да запросто, так, между делом.
Когда я упал в телегу вместе с Мишей Боярским Хилькевич кричал в восторге: «Мы за этот трюк Оскара получим!». И все это слышали 100 человек.
Теперь все с ног на голову из-за конфликта с Ходюшиным."
© Олег Багаев
СВЕРНУТЬ


Анатолий Ходюшин
"Хилькевичу пить нельзя" - сказала его жена (в одиночку). Пили втроём: Хил, Ходюшин и кобыла Исфана. Ходюшин опоил кобылу портвейном специально. Боярский сидел, и вдруг она падает, как подкошенная. « я ему бесконечно доверял »- говорит Хилькевич руководителю съёмок и соратнику. Но Боярский это Боярский. Я даже не выключил камеру, зная, что в камеру посадят Зиц председателя Ващилина, который сидел ещё при Керенском и Ежеве. Ходюшин забрал деньги и ускакал в неизвестном направлении на запоеной кобыле. Пол Питера пропивало наши деньги. Астория гуляла две недели двери настежь.
Ответ на бред Хилькевича.
Свернуть
Анатолий Ходюшин
С древнего Рима пошло "деньги не пахнут".
Ещё как пахнут. Смрад стоял на съёмочной площадке. С Хилькевичем было невозможно работать. Кино не главное, деньги не главное. Главное- это человеческие отношения. Хилькевич человек неблагодарный. Вряд ли у него были настоящие друзья. Врачи поставили ему диагноз- сердечная недостаточность. И этим всё сказано!

© постановщик конных трюков Ходюшин.
Свернуть
Олег Багаев
Ходюшин профессионал каких поискать
Трюков Ващилина никто не видел. Их нет в природе. Их нет на пленке
Я работал у Хилькевича. Мы правильно сделали, что ушли от него. Это уже был не тот Хилькевич. У него совсем плохо с совестью. Это не лучший представитель древнего и мудрого народа. В обстановке хамства и отмывания денег в прачечной мы работать не хотели. Хилькевич думал, что Ходюшин будет тащить ему картину, как он вытащил первые мушкетеры. Ошибся он. Думал, что все можно купить и продать. Ошибся. Посмотрите «Один за всех», где Караченцев играет каскадера и все поймёте.
Багаев Олег
Свернуть
Анатолий Ходюшин
Владимир Балон мой партнёр и старший товарищ по фильму. Более порядочного и честного человека среди каскадеров я не встречал. Он был старшим на этом проекте. Он поделился с Ващилином деньгами и потеснился, отдав ему драки. Найдите такого ещё. Ставя драку в кабачке с прыжком коня в окно, я пользовался его рекомендациями по фехтованию. К сожалению Хилькевич предал его и его память. По договору со студией он был постановщиком всех вехтовальных сцен.
© Анатолий Ходюшин
Свернуть
Анатолий Ходюшин
"Стукач ващилин" - рассказ. Откровения и оправдание стукача ващилина. У Ганнибала спросили его воины: почему он рубит головы перебежчикам, предателям. Он ответил: предал раз - предаст и другой.
На кого работал ващилин, комитет бурения и органы. Бросили его за ненадобностью. Но он ведь стучал только на плохих людей!
Евгений Шевченко
Свернуть
Марина Матвеева
Потому что за эти годы много чего изменилось.
Евгений Шевченко
Ващилин пишет, что является самым востребованным каскадером в СССР. А Хилькевич говорит о нём, что он всеми несправедливо забытый. Кто из них врет? Или врут оба?
Балон, Карытин, Сысоев, Ходюшин, Иншаков- реальные боевые каскадеры делали дело. А Ващилин не выходит из дома. Он Интернет-каскадер. Соврёт ещё чего. Так забавно наблюдать за его шизофренией.
Анатолий Ходюшин
Женская логика Хилькевича.
На первых мушкетёрах было три постановщика. Фехтование Баллон, драки Ващилин, конные трюки Ходюшин. Мы трое были смежниками. Через тридцать лет Хилькевич назначает Ващилина главным по всем видам. Знаю зачем! Элементарная месть! А зачем он вызвал Ходюшина и Балона на "возвращение Мушкетёров" . Где логика? Называет Ходюшина прямым текстом руководителем съёмок.
Свернуть
Скрыть ответ
Марина Матвеева
Владимир Балон был ему нужен, чтобы учить молодёжь фехтованию.
Не знаю, был там Ващилин или нет, но драки там были крутые.

Ирина Силачева Все статьи автора 25 июня 2008, 19:24 1595 Профессия - каскадер Фото: Анатолий Ходюшин. Фото: Антонина Байгушева То, что для других - экзотика, для Анатолия Ходюшина - образ жизни. Соседи перестали удивляться дракам, падениям с крыши на припаркованные машины и лошадям во дворе. Анатолий Ходюшин, донской казак в нескольких поколениях, остается верен своему генетическому коду и в мегаполисе. У него семь коней, каждое лето он запасает для них сено в Сосновке. И постоянно обучает их разным трюкам. В городе. Жители соседних многоэтажек уже привыкли к Ходюшину на коне, стреляющему из револьвера на полном скаку, вниз головой. Анатолий Ходюшин - гуру петербургских каскадеров и директор "Школы трюков", занятия которой и наблюдают жители многоэтажек. На его счету - постановка и исполнение трюков более чем в полутора десятках фильмов, включая "Спецназ по-русски 2", киноленты про легендарных мушкетеров и др. Чулпан Хаматова поможет определиться с профессией... волонтер В офисе Чулпан Хаматова поможет определиться с профессией... волонтер 2408 "Я вырос в военном училище, - рассказывает он, - служил в 11-м отдельном кавалерийском полку. Так и остался бы в армии, но еще во время службы, в 1970 году, в полк приехал Сергей Бондарчук снимать фильм "Ватерлоо": все-таки у нас было 900 коней и 1100 человек на довольствии. Съемки были сумасшедшими. Бондарчук швырял в грязь мегафон и кричал, топая ногами: "Арманда! Пронто! Мотор!" (фильм снимали совместно с итальянцами. - Ред. ). Лошади срывалась с места, в воздухе рвались петарды. Грохот стоял такой, что ничего не было слышно. Мой конь Жаркий, с которым мы снимались, боялся подходить к кинокамере, дрожал, пока не привык". Зато "жертвы" окупились: после фильма у Анатолия Ходюшина не было отбоя от предложений повторить трюки. Правда, в последнее время, по его словам, приглашают все реже. "Больше востребована техника, горение, спецэффекты", - добавляет он. Но и в этих условиях Анатолий находит возможность продемонстрировать конные трюки. На съемках отечественного фильма "Операция "Саламандра", где на корабле происходит пожар, Ходюшин заметил: если по сценарию судно везет овес, оно и коней может везти. Так появился его фирменный трюк - падение коня и всадника с большой высоты в воду. Сумму своих гонораров Анатолий Ходюшин не называет. В среднем каскадерская группа получает не менее $50 тыс. за съемки. "Страховаться от несчастного случая во время работы у асов каскадерского дела не принято, - говорит мастер, - это считается дурным тоном и плохой приметой. Все травмы случаются во время тренировок и репетиции, а на съемках нужно собраться". На подготовку четырехминутного ролика у каскадера уходит две недели тренировок. На его счету - обучение конных тренеров, многие из которых сделали это занятие своим бизнесом. Известный ценитель лошадей Александр Невзоров публично называет себя учеником Ходюшина. Хотя, по словам Анатолия, дальше стажерского этапа их сотрудничество не пошло. Кстати, днем рождения профессии каскадеров считается 1950 год, когда на экраны вышел фильм "Смелые люди". Картину, сюжет которой завязан на конноспортивных трюках, посмотрели 40 млн советских граждан и лично товарищ Сталин. С этого момента драки, погони, падения с коней в отечественном кинематографе резко усложнились. Простые актеры уже не могли их выполнять, и на съемки стали приглашать людей подготовленных - циркачей, спортсменов, военных. Обучиться каскадерскому делу можно только в Ассоциации каскадеров России или став учеником опытного учителя. Обучение начинается с мелкой ассистентской работы: подготовки съемочной площадки, уборки мусора и т.д. Количество представителей этой профессии до сих пор не выходит за пределы сотни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий