пятница, 27 мая 2011 г.

Мой Гамлет. Начало





На съёмки Гамлета я попал случайно,не понимая что доброта моего тренера А.Массарского имеет и другую,выгодную ему ,сторону.Он попросил меня придти на Студию Ленфильм и показаться режиссёру Григорию Козинцеву.Там был ещё один высокорослый самбист ,по прозвищу "деревянный человек",из Витя Щенников.Витя пришёл сам,потому что записался в картотеку Ленфильма как спортсмен.А меня прислал мой тренер,а значит ему галочка и денежка.Но я  на роль тени отца Гамлета не подошёл /слишком пластичный/,а подошёл Витя Щенников.Зато я увидел,как репетировали фехтовальщики ночной захват замка и даже показал свой приёмчик.Он то и понравился Григорию Козинцеву.Отсидев в ожидании целый день я остался навечно своей спиной на плёнке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий