суббота, 16 июля 2022 г.

"Шерлок Холмс" . Под крышей Сашка Невзорова Евграфов Витька врёт

Пятая колонна украинских нациков и нашиков в России!!
Витька Евграфов втупив в тамбоскую опг под крышу Александра Глебовича Невзорова / ныне 176 .97.2022 находится в розыске как преступник/ начал врать и приписывать себе постановку "Смертельной схватки с Холмсом у Рейхенбахского водопада ...Ранее в первых своих интервью Витька Евграфов честно признавался на публику, что я -постановщик трюков Николай Ващилин, мастер спорта СССР по самбо, чемпион Ленинграда и вице-чемпион СССР , знаменитый каскадёр и постановщик трюков Ленфильма, пригласил его , Витьку Евграфова протым дублёром для сцены схватки с актёром и каскадёром Василием Ливановым..... а теперь вместе с дружками Кумарина в Москве и Самаре ОН начал врать.... Ложь его я уличил просто -Евграфов врёт , что он придумывал приёмы борьбы и просил меня научить им Ливанова....Как он врёт - на съёмках он чуть не упал в пропасть оступившись в одном из дублей.. Ложь № 1 - там на съёмочной плащадке нет пропасти - это пологий берег реки Гега в месте падения водопада... Ложь № 2 - позу потери равновесия я репетировал с Виктором Евграфовым целый месяц и снимал все позы на свой фотоаппарт Салют...Вот снимки и негативы .. Ложь № 3 - в сценарии написано Холмс поднимает Мориарти и бросает его в пропасть.... А я придумал другой финал с цены и отрепетировал его в течении месяца ,приезжая со своими каскадёрами и актёрами на Гегский водопад на автобусе ,предоставляемым для репетиций директором фильма Григорием Прусовским. / он на фото у автобуса с каскадёром Юрием Бейлиным на одной из репетиций/ Ложь № 4 - все приёмы и позы я придумал и снял на фото во время репетиций, что и утвердили оператор Лапшов и режиссёр Игорь Масленников...На съёмочной площадке снимают быстро отрепетированный материал, а не пробуют приёмчики , как врёт Евграфов....Гореть ему в Аду !

Комментариев нет:

Отправить комментарий