четверг, 12 января 2012 г.

Каскадёр Дмитрий Шулькин

http://www.youtube.com/watch?v=SVzU9QWVAco&list=UURMnaAXMv_H5lPLiM6J_MhA&index=6&feature=plcp



Мемуары Дмитрия Шулькина открыли правду о друге Путина ,почётном гражданине  Мих.Мих.Боброве.....и не только  http://vaschilinnik.blogspot.ru


Под крышей своего друга А.Массарского,создававшего свой клан каскадёров,Дима Шулькин начал врать про свои подвиги с фильма "ГОНЩИКИ",убеждая всех окружающих,что он был там постановщиком трюков.Вот статья самого режиссёра Игоря Масленникова о истинных каскадёрах-гонщиках и ни слова о Диме Шулькине.

Игорь Масленников, режиссер, о фильме "Гонщики"
21 Сентября 2009 12:00
размер шрифта A A A
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
Игорь Масленников, режиссер, о фильме "Гонщики"
По пыльному проселку вдоль поля мчится «Москвич-412». На глаз скорость сто-сто десять...
Пыль тонкими струйками обтекает кузов, вдоль которого тянется надпись «Автоэкспорт». На двери бортовой номер - 17. Колеса упруго и дробно считают выбоины и ямки проселка. Самолетный рев полых глушителей. Через забрызганные грязью стекла видны силуэты двух гонщиков в шлемах... Десять секунд, двадцать, сорок, минуту мы смотрим на этот летящий автомобиль. Он заполняет собой все полотно широкоформатного экрана...

Когда картина «Гонщики» еще только монтировалась на «Ленфильме» и я показывал эпизод «спецучасток ралли» товарищам по работе, некоторые из них недоумевали - зачем такой длинный кадр?
Это скучно, - говорили они, - длинно и скучно, ничего не происходит. Сколько можно смотреть на едущий автомобиль!
Может быть, я и внял бы их настойчивым советам, сократил, подрезал бы этот кадр - режиссер вынужден считаться с мнением зрителей - если бы...
Если бы, во-первых, этот кадр меня не волновал как мальчишку, завороженного одним видом машины, а во- вторых, если бы я не знал, как участники нашей съемочной группы - шоферы, гонщики, автослесари приходили по нескольку раз в монтажную и просили показать эпизод «спецучасток», а потом досадовали: почему так коротко?
- Коротко! - говорили они. И мне тоже казалось, что коротко.
В чем дело? Почему такая разная реакция?
Потому что для одних автомобиль - это лишь средство передвижения, а для других - целый мир, наполненный поэзией, страстью, драматизмом. Как балет. Или волнует или раздражает. Мы делали картину для определенного зрителя - того, который встает в пять утра, чтобы выйти на шоссе и помахать рукой проносящимся мимо участникам ралли, который ходит на мототреки и ипподромы, который испытывает трепет и волнение, лишь только заслышит где-либо треск и выстрелы «поджатого», форсированного двигателя, который читает, наконец, журнал «За рулем».
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
«Гонщики» - первый советский фильм об автомобильном спорте. Он рассказывает о ярком и необычном мире ралли. В реальной жизни ралли трудно наблюдать - трассу в несколько тысяч километров невозможно охватить глазом. Еще труднее «болеть» в этом виде спорта - лишь на финише, да и то не сразу определяются победители. Победа выковывается по крупицам, по очкам.
Только в кино есть возможность увидеть и охватить этот мир. Так определилась главная задача, которой посвятила себя съемочная группа. Мы хотели воспеть этот мир, широкой панорамой развернуть его перед зрителем. Иногда в ущерб драматизму, минуя подробности человеческих отношений, мы стремились передать поэзию автомобилизма.
Автомобиль - это еще и дорога. Москва, Подмосковье, Армения, Грузия, Черноморское побережье, Таллин, Нарва, Финляндия, Ленинград - вот наш маршрут, проделанный прошлым летом. По 30-40 тысяч километров «намотали» за это время автомобили съемочной группы.
Сценаристы Ю. Клеманов, И. Ольшанский и Н. Руднева в центр внимания фильма поставили проблему экипажа. Несколько суток без сна и отдыха мчатся по трассе два человека - водитель и штурман. Что происходит между ними? Чем они живут? О чем думают? В жизни это узнать невозможно. В кино это стало историей двух характеров, двух отношений к жизни. Два прекрасных актера - Евгений Леонов и Олег Янковский, увлекшись автоспортом и полюбив этот шумный и яркий мир, наполнили сценарный конфликт обаянием своих личностей.
Мы знаем, что советские гонщики в принципе отличаются от гонщиков-гастролеров, которых нанимают зарубежные фирмы, Наши спортсмены - это рабочие автозаводов, для которых автомобиль не просто скоростной аппарат для проверки и показа своей храбрости и мастерства; для них машина - родной механизм, он сделан своими руками. Не в этом ли главная причина наших успехов в крупнейших ралли-марафонах прошлых лет?
Рассмотрением таких характеров мы и занимались в нашей картине.
Гонщики
Гонщики
Нам никогда не удалось бы снять этот трудный с технической точки зрения фильм (принципиально отказавшись от кинотрюков и комбинированных кадров), если бы не помощь ЦК ДОСААФ СССР, Центрального автомотоклуба, Автозавода имени Ленинского комсомола. Ижевского автозавода, объединения «Автоэкспорт», если бы не помощь прекрасных людей - советских гонщиков - и советом и, главное, делом.
В съемках фильма активно участвовали известные мастера ралли Владимир Бубнов, Эдуард Сингуринди, Иосиф Гальперин, Анатолий Печенкин, Гуннар Хольм, Виктор Щавелев, Вадим Егоров и их товарищи. Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым гонкам ленинградец Юрий Ивин не только выполнил несколько сложных трюков в картине, но и сыграл одну из основных ролей. А главные консультанты заслуженные тренеры СССР Александр Ипатенко и Роман Чертов были просто своими людьми на съемочной площадке.
Советский автоспорт вышел на широкие международные трассы. Думаю, что киноискусство еще не раз обратится к этой прекрасной теме и этим славным людям. Мы лишь начали рассказ...

Игорь Масленников, кинорежиссер

Кстати и на следующий свой фильм о Шерлоке Холмсе Игорь Масленников пригласил постановщиком трюков меня,Николая Ващиина ,а не гениального Диму Шулькина.
 Не было ни одного трюка и в фильме "Синяя птица" о которых врёт Дима Шулькин,куда он собрал спортсменов для танца ВОЙНЫ,который ставил Борис Эйфман.Так Дима  влез без мыло в профессию героическую и высокооплачиваемую в кино,собирая для работы моих учеников,а работу получая у своих соотечественников.


Вложенное письмо
(Без темы) Распечатать…
От кого:
Dmitry Svetozarov
Кому:
http://www.kino-teatr.ru/kino/stuntman/sov/283981/forum/
Когда
28 сен. в 14:45
С той поры прошло уже ровно тридцать лет, многие подробности стёрлись в памяти. Картина "Скорость" была моим режиссёрским дебютом, многое в профессии для меня было, что называется, в первый раз. В том числе и каскадерские сцены. Фильм был "автомобильным", и эту часть зрелища блестяще поставил Дмитрий Шулькин. Однако во второй части спортивная тема уходила "в тень", на первый план выходила, как тогда говорили, тема "морального падения" героя. И тут одним из главных становился эпизод ресторанной драки, в которой, помимо Дмитрия Харатьяна, принимали участие несколько прекрасных артистов - Всеволод Шиловский, Геннадий Богачёв, покойный Витя Михайлов. Вот тут то мне и помог высокий профессионализм Николая, не только поставившего саму драку, но и убедительно сыгравшего одного их её участников. А это редкий дар для отечественного трюкача - сочетать умение каскадёра с актёрской органичностью. Им - то в высокой степени обладал Николай Ващилин. С той поры наши профессиональные пути разошлись, однако совместную работу вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Дмитрий Светозаров, режиссёр и продюсер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий