понедельник, 24 декабря 2012 г.

Угроза каскадёра Николая Сысоева, "одобренная" прокурором и полицией.

Обращение в Прокуротуру Санкт-Петербурга Ваше обращение принято. Номер обращения 10598 от 31.01.2013.
Выступления Путина на коллегии Прокуротуры РФ заострили внимание на коррупции и сращивании правоохранительных органов с криминалом, с чем нужно решительно бороться.



 Прошу считать эту публикацию моим обращением к Президенту России,выдавшему государственную награду "Заслуженный деятель культуры РФ" в 2011 году  не правомерно гражданину Сысоеву Николаю Павловичу,не подтвердившему документально свою объёмную профессиональную /нет договоров и актов выполнения работ/ работу в кино и опубликовавшего книгу "Каскадёрские байки",содержащую нецензурную брань и признаки оскрбления национального достоинства евреев./кстати я был свидетелем того,как секретарь Санкт-Петербургского отделения Союза Кинематографистов РФ Евгений Татарский отверг кандидатуру Николая Сысоева на присвоение ему этого звания именно из за антисемитских и нецензурных высказываний в книге "Каскадёрские байки"/,а также 

Прокурору РФ по поводу поступившей,в мой адрес по электронной почте угрозы /предупреждения/
Приложения:
1. письмо -предупреждение в мой адрес от Николая Павловича Сысоева.
2.Титульный лист и страницы с нецензурной бранью книги "Каскадёрские байки" Сысоева Николая Павловича,заслуженного деятеля культуры Российской Федерации.
И вот ,наконец, 13.05.2013 по почте я получил ответ из 19 отделения полиции Выборгского района Санкт-Петербурга  на мои жалобы об угрозах со стороны отсидевшего 2 года с 1979 по 1981 годы  за незаконное хранение оружия,участвовавшего в ограблении польского туриста в сентябре 1979 года во Львове и пдставившего своего друга Серёжу Васильева, халтурившего в кино, у него на съёмках фильма "САЛАМАНДРА" ,где он работал постановщиком трюков с другом и учителем Путина В.В.-ныне почётным гражданином, а тогда уволенным консультантом Ленфильма по трюкам Михал Михалыча Боброва , /режиссёёр Вахтанг Микеладзе,фильм закрыли/  погиб человек при пожаре на корабле, работавшего в конно-спортивной школе г. Пушкина с 1973 по 1982 ,а потом  в кооперативах ,косившего под казака  Анатолия Петровича Ходюшина и заслуженного работника культуры РФ ,выдававшего себя за каскадёра  /такой профессии в СССР не было/  Сысоева Николая Павловича, выпустившего в 1994 оду книгу "Каскадёрские байки" с похабенью и отборным матом ,  друзей Путина В.В. с 1981 года. 
           В ответе полиции указывается, что за  сроки, установленные законом,/то есть с 31 января по 30 апреля сего года/  преступления в действии этих граждан в отношении моей личности и оскорбления моего достоинства обнаружено не было. Так защищают меня наши полицейские и , даже не получив от меня письменное объяснение мотивации оскорблений и угроз со стороны Сысоева Н.П. и Ходюшина А..П. ,делают вывод о законопослушном поведении этих граждан. Так убивают в своих квартирах наших граждан,обливают кислотой,режут в парадных и найти преступников полицейские не могут.Так безнаказанно процветает бандитизм в Кущёвке и во всех городах России.Так в Санкт-Петербурге , в самом центре города убили певца Игоря Талькова , олимпийского чемпиона Диму Нелюбина у частного бассейна "Петроградец" Демида Момота и даже не опросили, охранников этого бассейна Пашу Момота и Алексея Веселова, дежурившего в эту ночь и разгонявших гуляющих граждан от бассейна  с угрозами  /и Диму Нелюбина/.

Анатолий Ходюшин,Сергей Васильев и Николай Сысоев были привлечены мною вместе с другими спортсменами  для выполнения нескольких простых трюков на съёмках фильма Георгия  Юнгвальд-Хилькевича "Д*Артаньян и три мушкетёра" в апреле -августе 1978 года в Одессе и Львове.В сентябре 1978 во время досъёмок фильма во Львове они совершили ограбление польского туриста и были привлечены к уголовной ответственности и осуждены /Сергей Васильев получил 10 лет,а Анатолий Ходюшин - 2 года колонии с 1978 по 1980 годы и уволен с должности директора конной хозрасчётной школы парков г.Пушкина в Ленинграде. С тех пор они негласно общались со своими товарищами по зоне, а Игорь Березовский сел на 8 лет за финансовые махинации в сообществе с  Владиславом Резником /Невский простор/ ,прикрываясь всё время профессией каскадёров и казаков под командованием есаула Анатолия Ходюшина.В 1982 году Анатолий Ходюшин при поддержки консультанта по спортивно-трюковым съёмкам Михаила Боброва получил работу на  кинофильме "Людмила"  и " Операция Саламандра№ Грузия фильм,на которой при трюковых съёмках в Ялте при спрыгивании с борта горящего корабля погиб офицер подводного флота.Кинокартину эту тогда закрыли ,а Михаил Бобров уволился с киностудии Ленфильм в 1983 году по собственному желанию,хотя предпологал работать долго и успешно,ибо был рекомендован на Ленфильм бывшим своим студентом ЛГУ имени А.А.Жданова ,а в 1980 году лейтенантом УКГБ СССР по Ленинграду и Ленобласти товрищем Путиным Владимиром Владимировичем.Ныне все здравствуют и имеют большое влияние в обществе.
Прямых угроз Участковый Шеин А.Г.  в угрозах косвенных не обнаружил, а по Закону/вернее по понятиям/ можно ребятам  Ходюшину А..П. и Сысоеву Н.П. гулять на свободе, под крышей влиятельных и авторитетных  хозяев.
Бадри Какабадзе,друг Путина В.В. с 1982 года, хозяин ПЕТРОХОЛОД,приватизировавший его в 1992 году,  глава грузинской диаспоры, авторитет,  друг убитого в 1998 году в Питере  на Сампсониевском  Томаза Кикачеишвили, ФОНД ОМС в Питере/ сын министра транспорта Грузии и друг Отари Квантришвили , Александра Розенбаума и др.
Отари Квантришвили/ныне покойный/ основатель партии  "Спортивная Россия" ,авторитетный человек,глава грузинской диаспоры в СССР и России
Аркадий Ротенберг - друг Путина В.В.по секции самбо А.Рахлина и Л.И.Усвяцова ЛОС ДСО "ТРУД" 1965-1976 годы , компаньон Александра Ебралидзе по ТАЛИОН , порученец Путина по дзюдо и просто- миллиардер с 1999 года /гражданин РОССИИ И ГЕРМАНИИ/.
Президент Ассоциации каскадёров России,Президент ассоциации бойцовских собак, друг Япончика, доверенное лицо президента РФ Путина В.В. -каратист и  господин Иншаков Александр Иванович, смотрящий за  порядком во многих областях РОССИИ.
Анатолий Ходюшин и Николай Сысоев на отдыхе.2009




Путин и каскадёр и  дружок А.Ходюшина и Н.Сысоева -Игорь Березовский /крайний справа/ каскадёр,друг Ходюшина А.П.,Сысоева Н.П.,депутата Госдумы Владислава Резника,имеет влияние и связь с Путиным В.В с 1991 года. Был осуждён на 8 лет и отбыл срок в колонии за махинации с продажей песка в Финляндию и возврату его в Россию ,избегая уплату в казну НДС.Совершил совместно с Ходюшиным А.П. аферёру,присвоив деньги на съёмках фильма "Возвращение мушкетёров" режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича.1991
Внизу коллажа портрет Владислава Резника,друга Алексея Кудрина, А.Ходюшина, Игоря Березовского, Рожднственского /Русское видео"/.,имевшего деловые связи с ОПГ Александра Малышева /проходил по делу в Испании о незаконно приобретённой недвижимости/, имел деловые связи с Леонидом Ионовичем Усвяцовым ,тренером Путина В.В. и организатором спортивной группировки в Питере в 1992 году/убит в 1994 и лежит в Псково-Печерской лавре ,а могила на Охтинском кладбище в Питере/.А.Ходюшин и Владислав Резник и Игорь Березовский сошлись близко на телефильме "Один за всех" ,1982 ,режиссёр Олег Рябоконь,с Николаем Караченцовым в главной роли.





Николай Ващилин привёл на съёмочную площадку  "Стрелы Робин Гуда" самбиста -перворазрядника секции ЛОС ДСО "ТРУД" Николая Сысоева.1975

Трюк Николая Ващилина ,на котором обучался трюкам Николай Сысоев,появившийся в кино на 12 лет позже мастера спорта СССР,вице-чемпиона СССР по самбо среди юниоров 1967 года Николая Ващилина в студии каскадёров .Пушкина в 1973 году. А вот ,что сказал Анатолий Ходюшин,на которого ссылается Н.П.Сысоев  http://www.youtube.com/watch?v=O6yc3gEZIiU
В методическом фильме по технике безопасности "Внимание,трюк" Николай Сысоев поясняет технику безопасной съёмки своего прокатывания под поездом,где говорит,что поезд двигается очень  медленно , а частота кадров при съёмке / уменьшенная/ создаёт эффект быстрого движения.Хорошо! Но зачем "лапшу" вешать гражданам о своей уникальной смелости?    http://www.youtube.com/watch?v=9TXaC85ZrP8&list=UURMnaAXMv_H5lPLiM6J_MhA&index=302 или   http://rutube.ru/video/6939538d26442c67a9947d585faf76c1/#.UNlzNv0e0l8
 А это его соратник Олег Василюк вспоминает лучшие стороны личности Николая Сысоева http://www.youtube.com/watch?v=3ym0I9YBYvg&list=UURMnaAXMv_H5lPLiM6J_MhA&index=41

  А то, что Николай Сысоев,про своего учителя, Николая Ващилина, которому он в подмётки не годился в спортивном обществе "Труд", который создал методику подготовки каскадёров, работая доцентом в ЛГИТМиК и снимаясь в кино каскадёром на 12 лет раньше Н.Сысоева, говорит  многое о нём, как о "Заслуженном работкнике КУЛЬТУРЫ Российской Федерации". Думаю депутатам Госдумы будет интересно почитать его книгу "Каскадёрские байки",полную пошлятины, антисемитизма и матерной брани./она в конце страицы/
Вот ссылка на рассказ о моей спортивной юности заслуженного тренера РСФСР по самбо и дзюдо Владимира Малаховского / в этой же секции тренировался и Сысоев Н.П.,жуткая спортивная посредственность/.  http://proza.ru/2011/01/14/1406



письмо предупреждение от Сысоева Н.П. Распечатать
24 дек. в 15:05
сегодня в 15:05

СЕТУНЬСКИЙ СТАН

×
Цифровая подпись верна
Письмо отправлено с доменаmail.ru
Тип подписиDKIM Что это?
Кому
vaschilinnik@yandex.ru
подробнее
кратко
ОшибкаОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ.doc39 КБПосмотретьСкачать



ИКК Сетуньский Стан

т.781-04-20
email:7810420@mail.ru





ОТКРЫТОЕ
ПИСЬМО-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Г-НУ ВАЩИЛИНУ НИКОЛАЮ НИКОЛАЕВИЧУ.
От Сысоева Николая Павловича.
Трюком называется выполнение каскадёром действия, связанного с опасностью для здоровья и жизни во время съёмок кинофильма.
Трюком среднего уровня, я считаю, переворот автомобиля, мотоцикла, подсечка лошади, завал лошади со свечи, завал лошади на галопе, падение с лошади на галопе, падение с высоты не менее десяти метров, горение не менее 50% поверхности тела. Фехтование и драки – трюками не являются. В каждом театральном институте есть кафедра сценического движения, где фехтованию и дракам обучают каждого студента.
Кино – искусство коллективное, а потому в кино чихнуть невозможно без свидетелей. Что уж говорить о трюках? Несмотря на то, что зрители не видят лиц каскадёров, свидетелей того - что, когда, где и сколько - сделал каскадёр на съемках фильма, хоть отбавляй: начиная с режиссера и продюсера, которые приглашают постановщиков трюков и каскадёров-исполнителей, и, заканчивая оператором, который этот трюк снимает. А самым главным свидетелем является даже не съёмочная группа, которая видит всё, что происходит на съёмках, а ПЛЁНКА. Именно плёнка является тем самым важным свидетелем и документом о проделанной работе каждого участника съёмочного процесса. И неважно будет стоять фамилия в титре или нет, на плёнке есть главное – личное присутствие каскадёра. И техника позволяет разглядеть в рапиде или в стоп-кадре не только все нюансы исполняемого трюка, иногда и лицо каскадёра. Будь то фильм «Груз без маркировки», где я выполнял трюк – перекатывание на рельсах под колесами идущего поезда, или фильм «Забудьте слово смерть», где я выполнил 96 трюков, или фильм «Под свист пуль», где только за один съёмочный день я выполнил 20 подсечек лошади на галопе и т.д. И всегда есть свидетели, которые скажут, кто выполнил трюк, в какой картине, сколько было сделано дублей. И так, повторяю, я могу предоставить живых свидетелей (не считая самой плёнки) по всем 318 картинам, в которых я принимал участие за 38 лет работы в кино. И работал я в кино, и продолжаю работать, не только, как каскадёр и постановщик трюков, но и в качестве второго режиссера и замдиректора фильма. И даже моя первая профессия – слесаря, которой я очень горжусь,которой я очень горжусь, пригодилась в кино. Для фильма «Трудно быть Богом» выдающегося режиссера Алексея Германа я изготовил лично, собственными руками 600 стрел, 32 арбалета, 10 мечей, 10 луков, 8 зонтов из металла, 120 пар шпор и еще много другого. А для картины «Адъютанты любви» с каскадёром Андреем Красновым мы собственноручно сделали карету, которая служит до сих пор, и находится на конной базе в Кузьминках.
Ну, а теперь о главном. Если киноплёнка является документом, историческим свидетелем проделанной работы, то и любая информация, выложенная в интернете или в другом средстве массовой информации, тоже является документом. И поскольку информация эта становится доступной миллионам пользователей, то к фактам, которые излагаются, в частности – в интернете, нужно относиться крайне аккуратно. Возможно, я сейчас говорю о вещах очевидных, но не лишним будет напомнить Вам, Николай Николаевич Ващилин, что когда вы рассказывает свои байки на кухне – это всего лишь байки, а когда эти байки выкладываются в интернете – это – информация, которая мне даёт основание обратиться в прокуратуру с заявлением и обвинить вас в клевете. Статью о клевете никто не отменял, и наказание за неё предусмотрено реальное, и дело можно возбудить уголовное. И тогда уже не мне, а вам придётся предъявить суду свидетелей, которые должны будут подтвердить, что именно вы, а не кто-то другой учили меня ездить верхом на лошади. Вам придется предъявить свидетелей, которые смогут подтвердить, что я занимался подкупом руководства Ленфильма. Если я вас лично об этом не извещал, значит, вам об этом докладывало само руководство, и вы сможете назвать их фамилии. Вам придется назвать фамилию следователя КГБ, которому я «передал» донос на Вас, из-за чего, как Вы утверждаете, Вас не пустили на стажировку во Францию. Слава Богу, КГБ организация серьёзная и документы в архиве хранятся долго. Стало быть, найти сей пасквиль, не составит труда по запросу суда, который может состояться в недалёком будущем, если вы не одумаетесь. Только ваш почтенный возраст и сострадание к вашей серьёзной болезни вынуждает меня обратиться к Вам с открытым письмом. Я не киновед и не Ваш личный биограф, и меня не интересуют ваши заслуги в кино, как каскадёра. Об этом знают все, кто работал с Вами в кино, и имел с Вами дело. Но вы настолько заигрались с интернетом, что свои вымыслы и домыслы выдаете за реальность. Вы можете приписывать себе какие угодно заслуги, меня, повторяю, ваши фантазии мало занимают. Но защитить свои честь и достоинство я способен. Вы меня знаете – я на полпути не остановлюсь, и любое начатое дело всегда довожу до конца. Пока я взываю Вас к разуму и предупреждаю о последствиях ваших наговоров. И если Вы не угомонитесь, я от слов перейду к делу, и второго предупреждения делать не стану.
За сим желаю здравствовать.
Сысоев Николай Павлович
Заслуженный работник Культуры РФ
Мастер спорта СССР (№ 105061)
Закончил:
Электромашиностроительный техникум (Красный Диплом);
Спортивный институт им. П.Ф. Лесгафта;
Психологический факультет Ленинградского университета им. Жданова;
Курсы повышения квалификации ВГИКа по специальности – постановщик трюков;
Дважды награждён «За лучшую постановку трюка» на фестивале каскадёров «Прометей»;
Член Союза Кинематографистов; президент Международной Академии Трюка (Россия);
Автор книги-учебника «Настольная книга каскадера»
занесён в Золотую Книгу Нации.
P. S. И еще, Николай Николаевич, позволю себе дать вам дружеский совет: не срамитесь, уберите фотографию, на которой вы выполняете «трюк» - катание человека между двух лошадей. У моего товарища-каскадёра Андрея Короткевича на Новогодних представлениях это делают пятилетние дети. Это не сложное физическое упражнение, которое вы называете трюком, может выполнить любой ребенок и даже беременная женщина.
Кстати – мой товарищ и коллега-Анатолий Петрович Ходюшин (тел.8 911 232 73 79) готов подарить старинный казачий кинжал нашедшему в любой кинокартине выполненный Н.Н.Ващиленым хотя бы один трюк./Эту нелепость говорит Сысоев, второразрядный спортсмен,ни разу не выступивший даже за сборную команду ТРУДА, которого я привел в кино и учил на своих трюках,исполненных в десятках фильмов за десять лет до его появления!!/



      Для справки Сысоеву Н.П.   Вот фильм "Стрелы Робин Гуда",1975 года,куда Н.Н.Ващилин,сделавший там все самые опасные трюки /прыжок в седло с крепостной стены,падение с лошади на галопе,бой с на мечах с актёром Б.Хмельницким,горение в пожаре дома,турнир рыцарей с А.Филатовым/ и куда привёл Колю Сысоева,первый раз снимавшегося в кино. http://www.youtube.com/watch?v=YygjbgCC_6o&list=UURMnaAXMv_H5lPLiM6J_MhA&index=231
Для справки о каскадёре,инженере,доценте,мастере спорта СССР по самбо /№53060  на 50000тыс раньше Сысоева/ http://www.kino-teatr.ru/kino/stuntman/sov/283981/bio/
Любит Н.П.Сысоев приписать себе мои трюк,разработанные в моих студиях и выполненные моими учениками.Так в Афганском изломе проезд танка по человеку Н.Сысоев приписывает придуманным им,но придуман он мною в 1973 году для фильма Они сражались за Родину и Блокада,когда Сысоева Н.П. ещё не было. 
Александр Фролов,ученик моей студии каскадёров при Ленфильме,выполняет трюк .1984


А вот статья в Смене  1973 года о первой студии каскадёров,которую я организовал.Толя Ходюшин признаёт в ней мою роль основателя и теоретика трюков в этой группе.Почему то он не упоминает здесь Александра Массарского,которого он никогда и не видел на тренировках в Пушкине и в моём спортзале Театрального института.,где я уже работал по совместительству с учёбой в аспирантуре института физкультуры.





Запись телефонного разговора Николая Ващилина с Анатолием Ходюшиным в январе 2009 года


Ходюшин: -  Пестов меня спрашивает, а что он сделал?, туда-сюда, была такая ситуация где-то год назад...а я ему говорю, это такой очень известный каскадёр, так скажем, я ему говорю, в нашей компании он был главный...
Ты знаешь, Коля Ващилин вот, я у Коли очень многому научился...ты можешь его считать...я к тебе ,Коля, вообще очень тепло отношусь,понимаешь вот, я у тебя вообще очень многому научился, я ничего не понимал тогда, умел хорошо ездить на коне тогда,скажем, а ты уже был опытным в кино и ты мне говорил смысл трюков, надо делать, не надо делать, какие трюки и так далее. И я как бы это впитал всё, понимаешь. И я тебя считаю тебя вот например одним из своих учителей, понимаешь, и я могу заявить об этом с высокой трибуны, понимаешь. А Александр Самойлович вот, я в двух словах тебе, понимаешь, это вот книжка про человека, который приехал...в Питер..
Ващилин : - ..ты её прочитал всю?
Х.- я прочитал всю, это книжка про еврейского мальчика из местечка, понимаешь, местечкового, который сделал себе блестящую карьеру по головам, если он такой же зубной техник, как вот каскадёр (смех) ...дальше можно не говорить...вот...мои отношения с ним в кино и вообще всё, что происходило тогда в кино это просто ужас вообще, я вот так вспоминаю...
В.- это правда, так я в принципе, кстати говоря, и ему это говорил и тренироваться для этого начал, потому что на моих глазах..тебя ещё не было, на моих глазах очень серьёзно покалечились несколько моих вот товарищей борцов
Х.- я видел это в кино, как они калечились, вот фильм "Даурия" например
В.- да, я там сделал кадр, когда он падает со второго этажа просто на пол
Х.- да да да, у меня вот просто вчера мы сидели "Даурию" смотрели, она у меня на видике есть, понимаешь. я ребятам сказал отличные трюки, ребята были отчаянные, страховки никакой ,да....А.С. как бы в мою жизнь не вошёл....я тебе ещё раз повторю, это парень из местечка, который сделал себе блестящую карьеру...ты же знаешь...я последнее тебе скажу, ты же знаешь откуда все эти фотографии, зачем они, а за этими фотографиями пустота и ничего не стоит, понимаешь..он с этим сфотографирован, он с Капеляном, он с Джигарханяном, куча машин там, за этим ведь ничего не стоит, враньё просто, враньё ...и поэтому нам с тобой, мы же русские люди, понимаешь, по большому счёту, великороссы. В России всегда очень отрицательно относились к вранью, вот, как бы слово чести . Порядочность это всегда было на высо.....
Х.- вот это наш фильм, когда мы немножко вместе работали, этот фильм начался с конфликта, когда еврей Генин, режиссёр подошёл к Массарскому при мне и сказал -вот этот парень все трюки здесь поставил. А М. сказал, ну ничего, всё нормально...а потом началось, меня начали прессовать, последнее ..это ко мне подошла Крючкова как-то и говорит, слушай, он тебя ненавидит, он против тебя, затеял тяжбу, что ты где-то лошадей убиваешь, ещё что-то, там публиковали где-то, всё помнишь? т.е. страшный человек для меня. Поэтому я Диме Шулькину сказал, что скажи и передай ему мои извинения за то, что я участвовал в писанине против него, был молодой и глупый, вот..чтобы старика не обижать, понимаешь?
В.- да, ты правильно говоришь. Собственно, ты заметил, что он обо мне нигде слова в своей книге не сказал?
Х. - Вот я тебе хотел сказать..мне Пестов(?) позвонил, я ему сказал - вы с Димкой Шулькиным были его правой рукой, вот, просто его подпирали, иначе его бы не было вообще, он говорит да поставил Массарский был постановщиком - номинально, а он приехал со съезда, оттуда, Пестов, звонит мне два дня назад,- он был постановщиком номинально, он говорит, а вы всё делали, он же вас там краем, просто, а он гений, он всё сделал, у него болезнь это, но это не у него одного
В. - Да, вот я и хотел тебе сказать, что в принципе, я вот на пример, ну не то чтобы ..я спокойно к этому отношусь, я к этому отношусь так же как к тому, что на ринге против меня выходит партнёр ..б.... и бьёт тебя противно, бьёт в морду, потому что нельзя же сказать..ой ё..... что ты меня в нос бьёшь. так больно, это только я тебя должен в нос бить, понимаешь? Я к этому нормально отношусь, другое дело, что когда тебе связывают руки, например, вот Массарский удивился, что как это и стал считать меня предателем, когда я сказал, что в спорте завязываю, не буду выступать бороться больше, а я ухожу в кино. - Как ты! Я там главный! И это как раз удивляет, давайте драться вместе, спортивно, так сказать, ну короче говоря, конкурировать!
Х.- Да, он испугался. Ты был на три головы выше его, теоретическая база у тебя намного была ярче. Он же в кино ничего не понимал. А ты как бы уже вник в это во всё, очень тонко...и я как бы слушал тебя, с ним у меня ничего как бы, вот и обидно, что у тебя что-то не сложилось, у меня не сложилось. У меня знаешь сколько? Всего 50 картин, всего 50..понимаешь?
В.- Ну и у меня почти что так же..
Х.- Вот и у тебя где - то так же, а у людей по 300...он душил просто как мог...у меня была одна картина в год, я помню....ладно это не телефонный разговор как бы..я думал ты как - то иначе относишься к этому, я хотел выразить тебе свою точку зрения на это
В. - Нет, я отношусь у этому так же, другое дело, что к старости...в зрелом возрасте я начал к этому относиться, к существованию таких....
Х. - С терпением, скажем...
В. - Да! Вот именно это слово - терпение. Оно есть. Это хорошо.К сожалению оказалось так, что, понимаешь, у меня очень много, так сказать, оказалось врагов, которые были, которых я допускал друзьями и они были у меня за спиной. Это было плохо.
Х. - это плохо, да, конечно.
В. - Потому, что такие как Массарский, и это очень хорошо, я ему в этом смысле по-хорошему завидую, он умеет создать вот эту компанию, которая на него работает. Я не то, что не создал компанию, которая на меня работает, наоборот мне нож всё в спину всаживали. Те , кому я старался помочь и так далее, то есть, понимаешь, как бы...того же Колю Сысоева...ё....я его же нашёл, он сидел там, скучал....летом я приехал тогда гимнаста искать на этого, чтоб прыгать с колокольни, Массарский меня послал, и я там подёргался-подёргался, поискал, смотрю ..на тренировку пришёл бороться, а Коля там сидит, я его начал бросать, а он, смотрю, падает и как-то на ноги приходит. Я говорю, Коля, ё...что ты такой не падучий? - А я акробатикой занимался и гимнастикой. - Так поехали, там в кино, ты можешь со второго этажа упасть? - Легко. - И тогда ты помнишь он и с коня упал, и то ..и загорелся этим...и хорошо, так я же его, что называется, и тянул, и втягивал...
Х. - И Гену Маккоева ты привёл, смотри вот, если бы ты Гену Маккоева не привёл, у него уже карьера, понимаешь, его и в кино снимают вовсю.
В. - Да-да, это-то хорошо, Слава Богу! Другое дело,чтобы они, условно говоря, не обсирали тебя и подавали тебе руку, понимаешь,..может помочь, так сказать, никто из моих учеников, а я их сделал не мало, никто ещё не предложил,там, Коля, давай, может старенький ты или нет, давай там поснимай, постой, подстрахуй кого-то, денежку заработаешь......никто, ни один раз..а я-то хлеб дал не одному человеку и ты говоришь...Гена Маккоев...
Х. - А я это помню хорошо, как ты его привёл. Это твой тоже, а он идёт вот по головам тоже....
В. - А Женю Топорова помнишь ты?
Х. - Помню, но Женю что вспоминать, он там отработал три картины, потом куда-то пропал, его убили в Швеции, знаешь, да?
В. - Я знаю всё, но Женя другое дела, женя как бы поехал, я привёз его на три мушкетёра и, если ты помнишь, он испугался там прыгнуть, когда засада Арамиса была и я хотел, чтобы с ветки дерева он прыгнул, когда кони скачут, мимо всадника прыжок сделал ...и он не прызнул, потом мне - я испугался, мне страшно стало. Я говорю, ещё даже не поэтому, он мне начал рассказывать, что он там рэкетом занимается и так далее. Я его отправил домой, выгнал, собственно говоря. Говорю - Женя, ты давай или бросай и приходи тренироваться, или....и он пошёл к Массарскому. Массарский его взял и он у него работал несколько картин. Более того, когда вот я во Францию собрался поехать, в этой анонимке, которую мне прислали в КГБ главная такая была "сопля" там была..
Х. - Привел бандитов...
В. - это то, что я вообще организовал эту бандитскую шайку
Х. - ничего себе, Саша там и пишет, что появились мастере спорта, которые оказались бандитами. Я сразу начал думать, а про кого же он пишет..я вроде не приводил мастеров спорта
В. - а второй с Женей Топоровым был такой Костя Яковлев
Х. - я не помню, Женьку помню..
В. - да, он такой тихенький был, щас его тоже убили, это известный Костя Могила
Х. - ааа, ничего себе, Костя Могила, я слышал..я кстати читал книгу, эти бандитские
В. - да, там пишут, что они каскадёры, оба
Х. - ему 80 лет, он так ничего и не понял
В. - ну я-то, кстати говоря, кгбшники тогда спрашивали. Женя уже сидел и они спрашивали. Вот этот паренёк Коля Ващилин, это ваш руководитель? А Женя говорит, вы знаете это человек, который хотел спасти меня и наставить на путь истинный. И у них обломилось это дело, понимаешь, в то время-то они могли меня посадить просто, потому что, если я руководитель банды, банда уже сидит, это групповое дело и пошли по этапу
Х. - Массарский мог меня два раза посадить, не за что, понимаешь, они на меня написали Багиров тогда по оружию что-то там, пришли менты нормальные, это, говорят, у тебя там ясно, чужими руками ,Багиров(?) сказал ты оружием торгуешь..это ладно, они меня отпустили без вопросов. И когда вот дело было в прокуратуре транспортной..штраф...Василюк ворует ремни, а я их продаю, понимаешь. Тогда дефицит был на них, помнишь. А менты сказали всем ездить с ремнями, а ремней нет. И тут появились у Василюка.
В. - Василюка и попросили достать.
Х. - Да, а потом мы по делу идём. Меня вызывают в прокуратуру - Василюк ворует, ты продаёшь. Вот здорово как. Массар сказал я вас с дерьмом смешаю. Понимаешь. Труффальдино, первый съёмочный день, его выгоняют, а меня ловят в коридоре студии и говорят ну-ка зайди в группу. Вот, и пошло-поехало, понимаешь. А он был приказом назначен в студии. Вот такие дела.
В. - Понимаешь, меня удивляют несколько вещей в этих вопросах, во первых. что такая борьба всё-таки идёт, не конкурентная, не правильная, а такие вот подлые записки, а потом удивляет, что когда я начинаю использовать такие же методы против них, то... они как обижаются! Ну, например, тот же Массарский, когда были моменты, что режиссёры передавали ему, что Николай Ващилин работает на фильме и так плохо о вас отзывается, типа он на вас напраслину говорит. Я ему говорю, я про вас такие вещи не говорил, но в принципе, если б я сказал, что вы делаете это плохо, что вы обижаетесь, если вы про меня говорите так же? А ты кстати не в курсе, у тебя информации нет, кто это написал про Женю Топорова?Х. – Я только про Топорова знаешь что знаю? Я не помню кто сказал, там надо память напрягать, его нашли в картотеке милиционеры, понимаешь, пришли на студию, взяли в картотеке, фотографию там нашли, кому-то показали и его опознали, то есть....это единственное, что я знаю. Кто там писал....
В. - Я имею в виду, кто писал на меня анонимку.
Х. - А, на тебя. честно тебе скажу, Коля, не знаю, но, ты понимаешь, у нас анонимщики были Корытин,...., Филатов
В - Ну да, я -то и думаю, что это Корытин и.... написали, тем более что там очень прослеживается смерть этого Боброва, потому что он-то сам кгбэшник
Х. - да, я этого не знал
В. - Бобров кгбэшник. Он даже Путина устроил в КГБ, он был зав. кафедрой физвоспитания в университете, а это всегда кгбэшная такая должность, это я знаю просто. И как раз в это время учился и Корытин, и Путин, и у него они кормились, что называется, окормлялись, понимаешь...
Х. - Человек, который писал доносы, я это точно знаю, мне режиссёр сказал со студии им. Горького, а он говорит на тебя написал, на меня, он у тебя занимался борьбой. он такой маленький, Костик Ищук(?)
В. - да-да-да
Х. - К.И., ко мне режиссёр подошёл и сказал, Костя Ищук написал, я говорю, ну всё понятно,вот. Такая история. Они написали, что я хочу через брак, через картину уехать..ну это вот, что на тебя писали, что на меня...одно и то же.
В. - Да. так на всех одно и то же писали.
Х. - да, то есть у всех похоже было, убрать конкурентов, что я собираюсь через брак уехать в Америку, тогда строго относились к этому очень. Меня с картины сразу турнули, это Пётр I картина, многосерийка чья-то, итальянская что ли
В. - я на ней отработал, ты что, я её , собственно, и захватил
Х. - она на Горького была
В. - да, у меня договор вот лежит, что я главный постановщик..
Х. - а, я не знал
В - и я там всё делал, а пришлось бороться, собственно, меня тогда, Андрон Кончаловский был тогда в Америке и он им порекомендовал меня туда взять. Приехали и начали со мной заключать договора и так далее, а эти Кищуки, не смотря на то, что они меня ...на Сысоева, начали бегать и говорить, что я мудак, ничего не умею делать, у меня там, и...на лошадях не умею ездить и вообще всё.
Х. - Коля. а Коля...
В. - и я тогда привёл Усена Кудайбергенова, а у него уже ролики  были хорошие и команда его приехала из Киргизии, посмотрели эти ролики, говорят ё...как это на вас льют такое говно, если у вас такое хорошее кино? Я там отработал постановщиком, Полтавскую битву поставил.
Х. - мне этот режиссёр второй сказал, на вас написали донос, на тебя. ещё на кого-то там, на актрису какую-то,и режиссёр-постановщик сказал их не брать из-за того, что они доносы пишут, взяли Усена. И я тебе хотел ещё одну вещь сказать, которую я понял, прожив эту жизнь, что представляешь, что самое страшное? Массарский действовал методами, которыми после него стали действовать, научившись у него все эти: Корытин, Василюк, Кищук, вот эти все, понимаешь,да? Они взяли у него, раз он так действовал, значит можно и начали вот на всех просто лить дерьмо, понимаешь, о чём я говорю?
В. - они сами такие были
Х. - они да, но он им дал методику вот эту вот, что страшно, он это делал, они это видели и его методика пошла такая, убрать конкурента любым способом. Вот, анонимка-анонимка, был один каскадёр, с которым я был знаком, он врач. уехал в Финляндию. Он говорит. ты знаешь, я на тебя писал анонимки, я говорю. а кто тебя просил? Он сказал-Корытин, и Корытин сказал такую фразу, сейчас мы не можем подписываться, сейчас время анонимок, Серёжа его звали. Он был может быть даже у тебя в школе каскадёров, занимался там , он про тебя, про Верёвкина вспоминал. Звали Серёжа, фамилию не помню,русская фамилия, а сам он наполовину еврей. В Финляндию уехал, он в Гатчине у меня. А ты когда в Гатчину приезжал, он там у меня ...или расстались мы уже, он там у меня работал
В. - Это дети дьявола
Х. - Не школа каскадёров, а школа вот таких вот..
В. - Да, это дети дьявола, И поскольку есть Бог, то обязательно должен быть и сатана.
Х. - Я согласен с тобой, мне очень жаль, искренно тебе скажу, жаль, что фамилия моя в этой книжке, он там написал, что каскадёр  Филатов
В. - Кстати говоря, а ты помнишь, что это мы с Филатовым делали эту...как она называется...
Х - Турнир?
В. - Турнир, да
Х. - Да я уже эту картину и не вспоминаю.
В. - Нет, просто в принципе, он просто это придумал, я его спросил, Александр Самуилович, а вы не помните? Хотя как вы можете помнить, когда вас не было, вы по магазинам в Риге ходили...а это так и есть, так и было, он поехал в Ригу по магазинам шататься..
Х. - Коля, ну ситуация такая, ты был за него постановщиком там, понимаешь?Это как я Шулькину(?) сказал, вы его подпирали, он про вас ничего не написал! А вы его создали в кино, человека, потому что, если бы не было хорошей работы от вас, то бы и не было его, Массарского.
В. - Хотя ты понимаешь, Анатолий, я всегда профессию, которой он занимался, очень сильно уважал! Поэтому я на него смотрел, что это за профессия? Профессия собрать людей, бригадир.
Х. - Ну администрировать, это он умеет, конечно.
В. - Да! Бригадир, это знаешь даже не то, что умеет не умеет, вот когда я сам на себя это взвалил, во-первых я с людьми даже стесняюсь разговаривать, типа-поехали! А тут со мной так получалось, что не соглашались никуда ехать или я не тех людей спрашивал. То есть потом, понимаешь, ответственность за то, приедут нужное количество людей не приедут, потом как себя вести перед режиссёром..вот ему "плюй в глаза-всё Божья роса".....понимаешь, он пообещал 20 человек, привез 10, режиссёр - б... как же так, он - эти у меня за 20 сойдут, откуда такие слова?! У меня ни разу такого прокола не было, вот тогда Кончаловскому, когда мы поехали на Сибириаду, я, так сказать, просто пришёл, покраснел, он говорит, ну, бывает, я перенесу съёмки, не ссы, я от тебя не отказываюсь.
Х. - А ты меня вызывал на Сибириаду?
В. - Да! Ну это буквально в первый день съёмочный. Я вот во всяком случае не помню лично про тебя.Но всех ребят звал.
Х. - Не, меня не вызывал. Я бы поехал с удовольствием.
В. - Я вызывал тогда, в первый съёмочный день мне нужен был только высотник , Коля Сысоев.
Х. - Покрамович,  я знаю, у тебя там работал.
В. - Мне нужен был высотник  и я позвал Колю Сысоева. Там надо было с сосны на сосну, там дерева два стоят рядом, с верхушки на верхушку перепрыгнуть  со страховочкой, там всё это было, то есть Коля не поехал - "я тебе не буду делать имя своими костями!...ё..."
Х. - Глупый был вообще до предела Коля.
В. - Так-то, тем не менее, Коля делал много хорошего.
Х. - Нет, но он как каскадёр так классный, конечно. Нет проблем, но...он хорошо, что извинился, знаешь, хотя бы. Он же про меня там всякое плёл, а потом всё-таки извинился лично и в книжке извинился, я ему за это бл....хотя бы человек понял, знаешь, вырос и понял. У меня тут недавно был ученичок один, он мне говорит, а чему я тут у вас научился? Ну, конечно, я тебе показал, как ногу в стремя ставить, я тебе показал, как на коне стоять на галопе, говорю многие своих учителей, говорю, но это не беда, подрастёшь - поймёшь! Я посадил его на коня, поджигитовал у меня, в кино со мной поработал, а сейчас он работает у Севастьянихина. Ничего парень-то Севастьянихин?
В. - Да, нормальный, хороший.
Х. - Можно с ним разговаривать?Я тебе знаешь что хотел сказать, Коль, мне позвонил человек, в среду на студии собрание по поводу создания профсоюзов, это я тебе такую информацию даю. По-моему в 12. и Гена Макоев похоже там заправляет. И там будет заруба такая, как дальше жить. Если б, конечно, ты пришёл и высказал своё мнение, было бы не плохо, если время есть, конечно. Они меня зазывают там послушать и если что, сказать слово.
В. - Они меня не зовут, поэтому ходить без приглашения , мне это уже не нужно. Но вообще это в принципе это хамство. Все кто там есть, 90% это просто из-под меня вышли, как говорится. Потому, что как ты помнишь, никто этим не занимался. Всегда наши тренировки в Пушкине, с подачи того же Массарского, который. кстати говоря, я на него работал тогда, вас организовал и начал эти тренировки, а он тогда Кодинцеву,/староста секции самбо/ ещё...б...Ващилин говном каким-то занимается, что-то там затеял, т.е. ему это уже было поперёк горла и он тогда уже в милицию сообщал, что мы собираемся и занимаемся бандитизмом, подготовкой бандитов.
Х. - Ну вот мы собирались в Пушкине тогда, ты тренировки в зале проводил, я приходил на Опочинина и ещё где-то там.
В. - Да, и всё время это висело...если бы у меня не было, собственно говоря, такой отмазки, так сказать, по органам. Потому что у меня такая серьёзная отмазка по органам там
Х. - Друзья.
В. - Не друзья,Кринский там ещё кто-то...я для них не каскадёр...хотя если подумать, что я в 17 лет стал Мастером спорта, чемпионом страны советов СССР  по молодёжи, три раза.
Х. - Они, придурки не понимают, на чьих плечах стоят, то есть вот это вот, все же вышли из какой-то школы, все у кого-то учились, понимаешь.Гонор выше крыши, а где он родился, кто папа, кто мама, "чти отца своего" в Библии, уважай. как говорится. Да, там у меня с тобой какие-то чисто технические. творческие распри-разногласия, но я не могу отрицать, могу сказать, что я по сцендвижению, по дракам, вообще по движению в кино, по пониманию, что такое камера в кино, нужен трюк не нужен, чтобы трюк не был бредовым, чтобы он вписался в картину, я учился, растопырив уши, слушал у тебя и немножко что-то у Чернозёмова. Но он больше театральный человек, конечно.
В. - Меня поэтому и взяли в театральный институт. чтобы я этим занимался.
Х. - Он был театральный такой. а ты был киношник уже такой опытный. Я же, видишь, по лошадям исполнял, я же рано в кино начал работать, тоже где-то в 16 лет, до армии ещё, приглашали скакать, дурака валять, это была пустая работа, а потом начали учиться, действительно, делать трюки, то-сё, там двигаться. Я впервые от тебя услышал то, что каскадёр - это искусство движения, эта формулировка - она мне запала сразу, смотри какая формулировка глубокая, я - то не просто там пролетел 2 секунды по кадру, а человек. который должен суметь сыграть роль, двигаться в кадре, пятое-десятое. Вот, я стал понимать что к чему, как готовить актёров.
В. - Потом, очень много же таких приёмов. Тогда я , действительно, придумывал, которые не требовали, условно говоря, особенного риска, а эффектно смотрелись. Вот ты Даурию сейчас вспомнил, я вспомнил, что я придумал  у  Трегубовича , что с высокой скалы там падает всадник.
Х. - Конь, да, падает, да-да.
В. - Вот, всадник-это чучело. Чучело из сена, но так снято, такими двумя планами. Просто начинается движение под откос, это всадник, а потом снизу летит конь, и чучело, которое за эти секунды просто не успеешь разглядеть
Х. - С лодки снимали?Снизу? Понятно.
В. -  В Сибириаде .На берегу. Таких приёмов, которые.... тоже это было придумано, потом Андрон Кончаловский в Америке сделал этот Поезд - беглец, мы там тоже много спорили...
Х. - Я тебе скажу одну вещь, они все похожи друг на друга, как бы, извини детское выражение, слизывают друг с друга, а у тебя немножко другой подход к этому, ты не похож ни на кого, скажем, вот я это могу отличить со стороны. Они же все: Сысоев, Корытин - они все друг другу подражают, всё одно и то же.
В. - Да, это есть, одно и то же.
Х. - Важен подход к этому. Иногда, извини, Коля, это не нужно и режиссёрам. Вот так посмотришь на них, сделаешь что-то хорошее, а им это и не надо. Как я вот на это Возвращение мушкетёров-то попал, так он даже с Балоном там разругался, они были друзья-не разлей вода, два Юрия, и Балона даже в титрах нет, представляешь?
В. - Да... но они тщеславные люди.
Х. - Он разругался в пух и прах с Балоном, это мне рассказал Пестов, он его видел на этом Союзе, ты не ездил? Говорит Никиту выбрали, ну и хорошо, больше некого... Ладно, пока.


Видимо под давлением ОПГ  Корытина О.Н. и Иншакова А.И. крышующих в стране искусство и спорт, Ходюшин поменял свою точку зрения и понёс ложь и околесицу в прессе.Простой анализ раскрывает этот базар подвротной шпаны. Посмотрим -Если режиссёр Владимир Воробьёв был так восхищён мастерством доморощенных трюкачей Сысоева и Ходюшина,то почему он не пригласил их ставить трюки в своём следующем фильме "Остров сокровищ", а пригласил Николая Ващилина, да ещё при попытке Ващилина взять трюкачей Ходюшина и Сысоева запретил это категорически!!!Хотя Ващилин тянул этих своих "товарищей"  за собой ещё долгие годы /Ходюшина позвал проехать на телеге с Марчелло Мастроянни в фильме Никиты Михалкова "Очи чёрные" в 1986 году,где был постановщиком трюков/. В фильме "Ярославна,королева Франции" Николай Ващилин работал постановщиком трюков и в одной из сцен ограбления обоза придумал  трюковой эпизод с "завалом со свечи" коня под Василием Ливановым /трюк выполнил Пётр Самойленко/ и используя откат с переворотом всадника смонтировал подмену самого артиста Ливанова,который вставал после качения на ноги и вступал в поединок с Чёрным рыцарем в стиле 12 века/ Чёрного рыцаря исполнял друг и наставник в спорте Николая Ващилина ,чемпион Ленинграда по самбо в тяжёлом весе,призёр первенств СССР -Игорь Андронников/.В фильме "Д*Артаньян и три мушкетёра " Николай Ващилин был главным и единственным постановщиком всех трюков ,согласно строгому допуску Госкино СССР мастеров спорта с опытом работы в кино и отзывам режиссёров.В это же время Николай Ващилин был выбран Андреем Михалковым-Кончаловским в качестве постановщика трюков киноэпопеи "Сибириада" с драками,высотными трюками и пожаром на нефтяной вышке. Балон был известен на Мосфильме за своё пристрастие к спиртному и после нарушений дисциплины на фиильме "Гусарская баллада" в 1962 году /где трюки ставил ,кстати,Пётр Тимофеев и это написано в титрах фильма/ к трюковым съёмкам с оружием до 1978 года не допускался. Не допускались к съёмкам по причине отсутствия спортивной квалификации и опыта работы Анатолий Ходюшин и Николай Сысоев,которых Николай Ващилин всё таки протащил на фильм "Д*Артаньян и три мушкетёра" учиться трюкам под его руководством /Сысоев упал с крыши в Дешо, а Ходюшин упал с лошади в сцене засады на Арамиса и травмировал бедро из за безграмотного падения торчком на жопу, а падать нужно плашмя, вытянувшись вперёд по движению/.Используя свою любовницу Инну ,заместителя директора фильма Михаила Бялого Ходюшин был незаконно вставлен в титры ,как и Балон,проткнувший пасть Боярскому на лестнице в Лувре/Оперный театр Одессы в последний съёмочный день/.Кстати, в последние дни досъёмок в сентябре во Львове в 1978 году за ограбление польских туристов во Львове Анатолий Ходюшин был осуждён на два года тюрьмы,а Серёжу Васильева подставил на десять лет тюрьмы,заставив взять на себя организацию нападения. Так что прписывать себе работы в кино с 1979 по 1982 Ходюшин не имеет права,так как сидел в тюрьме /а приписывает "Красные колокола" 1981 года,где я ,Николай Ващилин работал постановщиком трюков.






































 Николай Ващилин на премьере фильма СИБИРИАДА с Андреем Михалковым-Кончаловским.1979


 Николай Ващилин и Костя Манчинский на съёмках ТРИ ТОЛСТЯКА. 1965
 Марчелло Мастроянни в гостях у Николая Ващилина в Ленинграде,1986
 Сергей Бондарчук даёт указания постановщику трюков Николаю Ващилину .Красные колокола.1981.Ленинград

Доцент,руководитель курса трюковой подготовки  Николай Ващилин на занятиях со студентами ЛГИТМИК
 Постановщик трюков с режиссёром "Голова Горгоны" Юрием Мастюгиным и актёрами.1986

 Николай Ващилин падает от удара Портоса.1978




 Николай Ващилин -20 лет.1967
 Николай Ващилин в гриме бандита из банды Аюдуллы.Белое солнце пустыни.1968

 Комендантский час.1980

 Звзда пленительного счастья.При повешении Николай Ващилин спас жизнь Анатолию Ходюшину.А зря. 1973
 Николай Ващилин с товарищами по спорту и кино.1963/внизу/ и 1978 вверху
 Николай Ващилин -член сборной СССР по молодёжи.1966


 Трюк на шпиле в постановке Николая Ващилина.Красные колокола режиссёра Сергея Бондарчука. 1981




 Аспирант Николай Ващилин исследует олимпийского чемпиона 1972 годв в Мюнхене  Валерия Борзова.
 Каскадёр из группы Петра тИмофеева в фильме БЕГ.
Член сборной СССР по дзюдо Николай Ващилин в международной встрече с французами.1968


 Пожелание напамять в книге французского каскадёра Реми жульенна соратнику Николаю Ващилину .Париж.1989
 Николай Ващилин ставит драку Василия Ливанова с Игорем Андронниковым  "Ярославна ,королева Франции".1976
 Ученик студии каскадёров Николая Ващилина -Александр Фролов выполняет трюк по его руководством 1984
 Николай Ващилин в фильме БЛОКАДА.1973-1976

 Николай Ващилин с друзьями и учеником Вячеславом Бурлачко в зале ЛГИТМиК.1981
 Н.Ващилин с китайскими каскадёрами ю.УРГА Никиты Михалкова.1990
 Студия каскадёров николая Ващилина.1973









Николай Ващилин и его ученики-кашкадёры А.Филатов и А.Гадюшин /Пушкин,1974/

 Николай Ващилин учит трюкам коневода А.Филатова /Стрелы Робин Гуда,1975/


 Николай Ващилин  падает на галопе во время съёмки погони /Стрелы Робин Гуда,1975/
 Николай Ващилин прыгает в седло лошади с крепостной стены за Маленького Джона /Стрелы Робин Гуда,1975/

№ 3   Aleksandr Filatov  (Kiev, Ukraine)  15.01.2013 17:28
Николай, очень рад, что нашел так много информации о твоей причастности к клану каскадеров! На мой взгляд не хватает только фотографий, подтверждающих твое личное выполнение тех или иных трюков. 

С уважением,

Саша Филатов -   Гляди,кашкадёр! Надо было смотреть,когда я тебя падать учил в Пушкине.

 Польский каскадёр Лешек Мусел промахивается мимо седла при прыжке со стены.

 Николай Ващилин прыгает в седло с крепостной стены /лошадей держит Гадюшин/



И вот книга  Николая Сысоева,за которую ему присвоили высокое звание Заслуженный работник Культуры России с отборной похабенью.




















Мастер спорта СССР Николай Ващилин выполняет бросок противника. 1975
А.Массарский с каскадёрами студии Николая Ващилина .1974

Каскадёр и постановщик трюков николай Ващилин с учениками Г.Макоевым,С.Васильевым,И.Кринским. Одесса."Д*Артаньян и три мушкетёра".1978

Каскадёр Николай Ващилин бъётся на мечах с Борисом Хмельницким /Робин Гуд/ в фильме "Стрелы Робин Гуда". 1975



 Слева А.Ходюшин,Николай Ващилин и В.Шаварин на съёмках "Легенда о Тиле" в Юрмале.1973. Сысоева ещё нет в кино в нашей группе тем более. А Ходюшин учится у меня кувыркаться на съёмочной площадке. До 1973 года Ходюшин в кино работал конюхом.



 Николай Ващилин в 1968 году,21 год,мастер спорта и член сборной СССР по дзюдо.
 Николай Ващилин-постановщик трюков фильма "Д*Артаньян и три мушкетёра" куда пригласил работать а.Ходюшина и Н.Сысоева, сделать пару кувырков и получить приличные деньги.Там Ходюшин начал интриги и влез в титры через свою любовницу Инну.
 иколай Ващилин на международных соревнованиях по дзюдо.1969
 Николай Ващилин и Анатолий Ходюшин на повешениив фильме "Звезда пленительного счастья" 1973 .Сысоева нет в кино и близко.Сысоева я привёл в 1975




с 1966 по 1972 я,Николай Ващилин ежегодно становился финалистом чемпионата СССР, а эта шпана Сысоев и Гадюшин даже не выступали на серёзных соревнованиях. Зато хотели наверстать славу в кино,где лапшу вешать было легче






Эти "товарищи"  - навозный жук Гадюшин и слесарь-сантехник Отсысоев , а также каскадёры -фальш Масрасский и Шулер насторичили на меня лживые доносы Вове путину в КГБ и в ОК КПСС и эту стажировку к Жану-Полю Бельмондо в Париж пришлось отложить на годы. Только в 1989 году я приехал в Париж по приглашению Андрея Кончаловского и Реми Жульена /ученика самого Жильбера Деламара/

Мастер спорта Николай Ващилин/слева/ и Вова Путин со спортсменами младшей группы Анатолия Рахлина. 1969
 Доцент кафедры физвоспитания  ЛГИТМиК Николай Ващилин на занятии со студентами, курс трюковой подготовки актёров .Студенты профессора Игоря Олеговича Горбачёва. 1982
 Николай Ващилин / крайний справа/в составе сборной команды ТРУД, Мне 16 лет.1963.Майори.


Николай Ващилин дублирует Портоса при выполнении подсечки лошади.1978
 Ученик Николая Ващилина  -Александр Фролов выполняет трюк в фильме минской киностудии "Бой".1983
Каскадёр студии Николая Ващилина - Александр Фролов выполняет придуманный Николаем Ващилиным -трюк .1984
Каскадёр Николай Ващилин и актёр Владимир Гостюхин. на съёмках "УРГА" в Китае.1990
Каскадёр и постановшик трюков Николай Ващилин работает на фильме "Остров сокровищ", на который Владимир Воробьё не пригласил шпану Анатолия Ходюшина и Николая Сысоева, испортившего ему  трюки в фильме "Труфальдино" /1976/, о которых упоминает в своей статье А.Ходюшин. /1982/

Постановщик трюков и каскадёр Николай Ващилин показывает режиссёру Андрею Кончаловскому репетицию драки в фильме "Сибириада".1976



Каскадёр Николай Ващилин выполняет трюк "падение с лошади на галопе" в сцене погони "Стрелы Робин Гуда",рига 1975





Каскадёр Николай Ващилин дублирует Маленького Джона при спуске со стены замка. Мальборк.1975











Каскадёр Николай Ващилин /дублёр А.Масюлиса/ и коневод Александр Филатов на съёмках рыцарского турнира в фильме "Стрелы Робин Гуда",Рига.1975



Постановщик трюков Николай Ващилин организует подъём флага на шпиль Петропавловской крепости в фильме Сергея Бондарчука "Красные колокола". 1981







Пожелания мушкетёров постановщику трюков в фильме "Д*Артаньян и три мушкетёра" - Николаю Ващилину...Львов-Одесса .1978




Костя Манчинский и Николай Ващилин на съёмках фильма "Три толстяка" Алексея Баталова. Петродворец.1965




Никита Михалков и Николай Ващилин на съёмказ "очи чёрные".1986



Е.Петров Николай Ващилин и Олег Василюк на съёмках "Легенда о Тиле",1974



 Анатолий Ходюшин с первой женой Леной Суйя,Николай Ващилин,Иосиф Кринский после съёмок "Д*Артаньян и три мушкетёра".1978



Андрей Кончаловский ,Николай Ващилин,Феликс Клейман,Георгий Штиль,Николай Леонов-Гладышев,Елена Коренева на премьере фильма "СИБИРИАДА" в Ленинградском Доме кино.1979



Николай Ващилин в образе матроса страхует Франко Неро и Сидней Ром во время съёмки штурма Зимнего дворца в фильме "Красные колокола" Сергея Бондарчука. Ленинград.1981


С.Шульга,Николай Ващилин слушают установку режисссёра Сергея Бондарчука на фильме "Красные колокола",1981





Николай Ващилин репетирует трюк на фидьме Никиты Михалкова "Урга",1990


Группа каскадёров Николая Ващилина на съёмках "Голова Горгоны" 1986. Слева вверху В.Бурлачко,помреж,Ю.Ковач,А.Ходюшин,В.Медведев,хлопушка. Внизу слева...Николай Ващилин, С.Головкин .











А.Ходюшин не смог сделать подсечку в образе Портоса и получил копытом по голове так, что мог умереть от отёка мозга....Вину за свою ошибку он возложил на меня,постановщика трюков /конных,высотных,драк,фехтования и всех прочих/...Потом в титры они с В.Балоном вставили свои фамилии благодаря "близкому " знакомству зам. директора Инной Финкель
Постановщик трюков и каскадёр Николай Ващилин выполняет трюк "подсечка" в сцене засады на Портоса на Гаврской дороге после того,как А.Ходюшин запорол дубль и получил копытом по голове.....





Каскадёр,мастер спорта Николай Ващилин со своей студией каскадёров и их жёнами на свадьбе Анатолия Ходюшина и Елены Суйя. Пушкин.1974

Каскадёр Николай Ващилин скачет навстречу Александру Филатову на рыцарском турнире в фильме "Стрелы Робин Гуда". На фото ниже он же с А.Филатовым после съёмки.

 Каскадёр Николай Ващилин и конюх Александр Филатов/  его первая съёмка /  после съёмки рыцарского турнира в фильме Сергея тарасова "Стрелы Робин Гуда".1975
                        Робин Гуд/Борис Хмельницкий/ и Мария / Разума/
 Николай Ващилин /вдали слева/ проводит тренировку каскадёров в Пушкине. 1973
 Завистливый навозный жук Толя Ходюшин ,конюх конной хозрасчётной школы наблюдает за тренировкой каскадёров под руководством Николая Ващилина и плетёт коварные замыслы ,исходя на говно от зависти.1973




                                                                       

    Владимир Высоцкий дерётся с каскадёром Николаем Ващилиным в фильме "Интервенция".Геннадия Полоки.Ленфильм.1967
 Николай Ващилин /внизу/ в 16 лет стал мастером спорта по самбо.






Самбист Сысоев Н.П. боролся на уровне ЖЭК и никогда не входил в состав сборной команды ЛОС ДСО ТРУД и г.Ленинграда. Но гонора у парнишки было -до фига.Этот гонор он и вырплёскивал в кино, где поле деятельности для спортивной массовки,бьёщейся головами о землю,было пошире /весь СССР, особенно республиканские киностудии/.



Я работал постановщиком трюков на девятисерийном американском фильме "Пётр Великий" в соавторстве с Усеном Кудайбергеновым и большой сборной командой каскадёров из Питера, Киргизии  и Москвы.













Казачок или как пропадают каскадёры

Николай Ник Ващилин

Анатолий Ходюшин с Игорем Березовским присвоили большую сумму денег на съёмках фильма "Возвращение мушкетёров" подвели режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича.Эти деньги авторитетные люди обещали из них вытащить железными клещами.Видимо время подошло и такие автритетные люди , как президент ассоциации каскадёров Александр Иншаков/доверенное лицо президента Путина В.В.,   Евгений Пригожин,большой друг Александра Массарского , контролирующие многие отрасли искусства и кино, попросили Анатолия Ходюшина и Николая Сысоева напечатать этот "не фильтрованный базар".
  Вроде люди,снимающиеся в кино,как спортивная массовка или спортивные эпизодники,должны быть скромнее и в оценках своих подвигов и по отношению к работе таких людей ,как я ,которые привели их в кино и кое чему научили.Ходюшина я,вообще,спас от смерти,когда он,безграмотно повешенный Александром Массарским на съёмке повешения декабристов в "Звезде пленительного счастья",чуть не задохнулся насмерть.И только моя смелость и решительность,висевшего с ним рядом и поднявшего крик во время монолога Олега Янковского,оставили его в живых.В противном случае не было бы этих параноидальных размышлений и оскорблений в мой адрес.
  Но самое удивительное,что два года назад,в телефонном разговоре этот Анатолий Ходюшин говорил чистую правду о моей роли в его обучении и становлении,как атёра спортивоного эпизода,жёсткой критики прилипал к кино Алесандра Массарского,Дмитрия Шулькина,Олега Корытина,Николая Сысоева и других. А вот теперь это ложь и подтасовка фактов,оскорбительная брань и угрозы.И делает это не только товарищ,которому я не раз протягивал руку помощи,когда ему не разрешали сниматься в кино по причине его низкой спортивной квалификации,приглашал его на картины к Михалкову,Трощенко,Бондарчуку,надеялся на него как на КАЗАКА. Мыслимое ли дело казаку врать о том,что не я спускался с крепостной стены в седло лошади,которую Ходюшин и держал в Мальборке,или говорить о моей трусости,ставшим многократно чемпионом и призёром всесоюзных и городских чемпионатов по борьбе самбо и дзюдо в тяжёлом и полутяжёлом весе и получавшим приз за лучшую технику?!Это может себе позволить не скромный и смелый каскадёр и казак ,а засланный КАЗАЧЁК.
 Кому будет интересно,предлагаю ссылку на мой блог,где размещена запись разговора меня и Анатолияя Ходюшина,а также письмо -угроза Николая Сысоева с его похабной кинигой,за которую Путин В.В. присвоил ему высокое звание Заслуженный работник культуры России.Есть там и документы о Шулькине и Массарском,которыене имея спортивной квалификации нашли способ привлекать к съёмкам таких трюкачей,при том что салили в Германию,получают там пенсию за издевательства над евреями и продолжают интриговать и очернять меня,как их конкурента и человека,развенчавшего документами их липовую славу.
 Телефонный разговор Анатолия Ходюшина с Ващилиным http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O6yc3gEZIiU

 
Студия каскадёров мастера спорта СССР Николая Ващилина ,парк Александрия,Пушкин ,1974
















 Николай Ващилин на тренировке каскадёров 1972
 Николай Ващилин -постановщик трюков на фильме "Легенда о Тиле".1973
 Николай Ващилин и Костя Манчинский на съёмках."Три толстяка" А.Баталова.1965
 Николай Ващилин проводит тренировку своих студийцев-каскадёров.1984
 Студия каскадёров Николая Ващилина при Ленфильме.1984
 Доцент кафедры физвоспитания  ЛГИТМИК/Академия Театра/  проводит занятие по ППФП/трюковая подготовка актёра/ со студентами профессора ,народного  артиста СССР И.О.Горбачёва.1981
 Николай Ващилин с учеником Вячеславом Бурлачко .1981

 Каскадёр Вячеслав Бурлачко обучается падениям в студии Николая Ващилина при ЛГИТМИК.1981
 П

Комментариев нет:

Отправить комментарий