суббота, 14 июля 2012 г.

Бить или не бить? Вот в чём вопрос!

 
     https://rutube.ru/video/person/266299/?ordering=-created_ts






      Жулики,клеветники,воры и убийцы отравляют жизнь честному человеку,отнимают у него интеллектуальную,моральную и материальную собственность.Я долгое время исповедовал христианскую покорность,молчание в ответ на ложь.Пример брал с этого Омлета не прожаренного,недоросля малахольного,плода кристального семени Вильяма,нашего,Шекспира.Ни к чему хорошему это не привело.Так они и будут без оглядки на яхтах рассекать морские волны,а мы,как говорит лидер нации /В.В.Путин.том 3.полное собрание выступлений/,будем сопли свои жевать.

  Вот один пример.Георгий Юнгвальд-Хилькевич пригласил меня консультантом по трюкам на фильме «Д*Артаньян и три мушкетёра»,в договоре всё чётко и ясно прописано –права,обязанности и сумма гонорара. Актёры /к коим относился и Владимир Балон/,каскадёры/к коим относился и Анатолий Ходюшин/ работали на основании своих договоров с набором прав,обязанностей и суммой гонорара.Бухгалтерия для того и существует,чтобы точно и по договору отслеживать приход и расход денег в этом предприятии.Если взглянуть на документы бухгалтерии ,то станет совершенно ясно,что каждый из этих персонажей /Н.Ващилин,В.Балон,А.Ходюшин/ выполнили свои договорные обязательства и получили за это денежное вознаграждение.Причём свои деньги за выполнение опасных трюков они получили по моей докладной записки –акта выполненных работ на каждый трюковой эпизод фильма,что соответствовало моему статусу старшего ответственного за трюковые съёмки.

     Появление в титрах фамилий В.Балон – фехтование,а также А.Ходюшин – конные трюки и драки ,а вслед за этим и моей,Н.Ващилин –драки ,явилось мелкой ошибкой редакторов,но дальновидным ходом указанных специалистов для своей карьеры.Не чего не обычного в этом приёме нет.Режиссёр фильма вправе указать в титрах любых специалистов –балетмейстеров,дрессировщиков животных и птиц,даже правообладателя лисьей гаржетки,которые помогли ему в создании цельного фильма.тут то и кроется фокус В.Балона.

     Для не посвящённого зрителя мера творческого вклада В.Балона,А.Ходюшина и Н.Ващилина была очевидна.Главную роль в сздании фильма,где мушкетёры размахивают шпагами в каждой сцене конечно играет Владимир Балон.Ведь это он соотносится со специалистом по фехтованию всего фильма.Между тем ,то что для редакторов правомерно назвать фехтованием фигурирует в сцене сопровождения Бекингема д*Артаньяном при отъезде его в Англию,поединок де Жюссака с д*Артаньяном на берегу ля Манша перед отплытием в Англию,да размахивание шпагой де Жюссаком в Лувре перд лицом д*Артаньяна и попаданием остриём ему в рот/причём эта сцена была придумана на ходу и в сценарии её не было/.Согласитесь,что приписывать В.балону мою огромную работу по постановке всех боёв с оружием /тоже фехтованием/,оговоренных в моём контракте не справедливо.Но справедливости то товарищ В.Балон и  не хотел.Лучше загрести чужую /то есть мою-Николая Ващилина/ славу своими руками.

      Товарищ А.Ходюшин по договору мастера конной упряжи сделал большую работу по съёздке лошадей в шестёрку цугом,в пару для карет и имел полное право быть указанным в титрах как мастер конной упряжи.Как каскадёр,выполнивший ряд конных,высотных трюков и схваток с оружием он указан в титрах актёров эпизодических ролей,прошедших специальную трюковую подготовку к фильму и получавших гонорар по специальному разрешению Госкино СССР на этот фильм. Но указав его в титрах  «конные трюки и драки»  редакторы  не нарушили  закон материальный,но тихо нарушили закон нравственный.Ибо что тогда делал я ,придумывая падение с лошади Портоса,рубку в седле Арамиса,завал  лошади д*Артаньяном и прыжок на лошади в окно таверны Атоса? Подсадку на лошадь д*Артаньяна при прорыве в Лувр придумал А.Ходюшин,драку в таверне с помощью уздечки придумал А.Ходюшин и стал героем-постановщиком всех драк в фильме «Д*Артаньян и три мушкетёра».Совесть есть?Совести нет!

   Ведь не будет же зритель выяснять ,что под скромным титром «драки» указан скромный автор всех трюков этого фильма Николай Ващилин.Эти грамотеи редакторы так и могли написать в титрах – постановщик всех трюков фильма Николай Ващилин,при участии В.Балона и А.Ходюшина.Но на это у них ума не хватило.Вернее хватило подлости и жажды наживы.Не прсто же так они это сделали.

Что остаётся хитро оболганному человеку ,мастеру своего дела,честному труженику съёмочной площадки –Николаю Ващилину? Бить или не бить? Вот в чём вопрос!

 







ПАРА СЛОВ ОБ АВТОРЕ , МОЕМ СОРАТНИКЕ И ТОВАРИЩЕ.
Показать цитату
НИКОЛАЙ ВАЩИЛИН - ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И НАДЕЖНЫХ РЕЖИССЕРОВ- ПОСТАНОВЩИКОВ ТРЮКОВЫХ ЭПИЗОДОВ И СЦЕН В НАШЕЙ СТРАНЕ.
ЕГО ФАНТАЗИЯ УСТРОЕНА ТАК, ЧТО ОНА, КАК ПАЗЛЫ СОСТАВЛЯЕТ ТРЮКИ В СЦЕНЫ, ТОЧНЫЕ ПО СТИЛИСТИКЕ.
КАЖДЫЙ РАЗ ОН БЕЗОШИБОЧНО УГАДЫВАЕТ НЕПОВТОРИМУЮ ИНТОНАЦИЮ САМОГО ФИЛЬМА, МАЛО ТОГО , ЕМУ ЧАСТО УДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТРЮК ВЫРАЗИТЬ ОБРАЗ И ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРСОНАЖА. ОН НЕ ПРОСТО СОЗДАЕТ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЕ ТРЮКИ, ОН СОЗДАЕТ ОБРАЗЫ . ЭТО РЕДЧАЙШИЙ И ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ ДАР В ЕГО ПРОФЕССИИ.
БИОГРАФИЯ НИКОЛАЯ, КАК БЕСЦЕННЫЕ ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ АННЫ, СВЕРКАЕТ НАЗВАНИЯМИ ВЫДАЮЩИХСЯ ФИЛЬМОВ, ИМЕНАМИ ПОПУЛЯРНЕЙШИХ В НАШЕЙ СТРАНЕ РЕЖИССЕРОВ И АКТЕРОВ. ЕГО МАСТЕРСТВО СДЕЛАЛО МНОГИХ ИСПОЛНЕТЕЛЕЙ МАСТЕРАМИ ТРЮКА.
Я УВЕРЕН, ЧТО ЕГО ИСКРЕННЯЯ КНИГА
( ПОТОМУ,ЧТО НЕ ИСКРЕННИМ ОН БЫТЬ НЕ УМЕЕТ) ВЫЗОВЕТ ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС И СТАНЕТ НАСТОЯЩИМ ПОДАРКОМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНО.
кинорежиссер,художник,сценарист, заслуженный деятель искусств Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Показать цитату
Дорогой Георгий Эмильевич! Прошу вас прочесть мои коротенькие воспоминания и ,если возможно,написать мне пару строк ,для предисловия к публикации этого рассказа в сборнике.Хочу издать книжку воспоминаний о моей тридцателетней работе в кино "Мы умирали по воле режиссёров".
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru





Безнаказанность позволяет людям привирать,врать и завираться .Они имеют с этого свои дивиденты.Их приглашают на проекты и они их  бесконечно портят.Подрастающее поколение делает их своими кумирами и пытается повторить их опыт,а это оказывается не возможным потому,что это была ложь.Вот примеры для проверки этой лжи 
1.    В.Я.Балон  принял участие как консультант по фехтованию у Эльдара Рязанова на фильме "Гусарская балада" в 1962 году.Следующий раз через 12 лет ему доверили взять шпагу в руки и махнуть ею пару раз в 1978 на фильме Георгия Юнгвальд -Хилькевича "Д*Артаньян и три мушкетёра" под моим руководством /Николай Ващилин/ и наконец ещё через десять лет,в 1988 году,наслушавшись рассказок Балона,Светлана Дружинина решилась пригласить его в качестве актёра и консультанта по фехтованию,где он пропорол глаз актёру Жигунову.Нечего сказать -блестящая карьера!
2.Персонажу современного Леонардо да Винчи /я цитирую СМЕНУ/ в образе Александра Массарского все корреспонденты задают один и тот же вопрос-когда вы всё это успеваете,это же не реально? Не могут они допереть только до одного вопроса гражданину двух стран Германии и России - а вы не врёте? Вот вам только один контрольный ответ - врёт о количестве фильмов,где он,аа,С.Массарский ставил трюки /если такое вообще возможно/ -на сайте Союза кинематографистов он участвовал более чем в 100 кинокартинах,в газете Вечерний Петербург корресспонденту он говорит о своих 150 фильмах,а в своей книге "За кадром и в кадре" речь он ведёт о 300 картинах .И это всё в один и тот же временной период. Цифра 300 видимо понравилась А.С.Массарскому и он повторяет её в передачах на канале 100 ТВ,и в других интервью.

3. Врёт,что является основоположником трюкового искусства /хотя это можно отнести и к безграмотности/. Основу трюкового искусства в мире положили Чарли Чаплин,Бестер Китон,Гарольд Ллойд. в США. А в  СССР с 1920-х годов  трюковой подготовкой актёров и каскадёров занимались Всеволод Мейерхолд,Григорий Козинцев и Леонид Трауберг  в ФЭКСе и Институте сценических искусств,Лев Кулешов и Борис Барнет в Киношколе в Москве,Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров,Фирс Земцев в Училище циркового искусства в Москве, Алибек Катемиров,Мухтарбек Кантемиров и Пётр Тимофеев в Москве и ,наконец Николай Ващилин в ЛГИТМиКе /1973-1984/.Сам Массарский в интервью газете Советский спорт в 1982 году признавался,что школы каскадёров никакой нет. Может это всё он в Германии делал,как гражданин двух стран России и Германии ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий