суббота, 19 мая 2012 г.

Правда о "трюкаче" Диме Шулькине


Дима Щулькин /первостатейный прилипало- полукровка -приписал себе работу постановщика трюков в фильме Игоря Масленникова "Гонщики",хотя работал там механиком по ремонту авто/Ходюшин А.-свидетель/.Таким же механиком он работал на ДАУРИИ,благодаря тому же Аркадию Тигаю.Но там он помог Александру Массарскому столкнуть с обрыва лошадь с чучелом /которая погибла/ и Массарский записал его в свою команду спортсменов. /хотя спортом Дима не занимался,в Политехе,куда устроил его высокопоставленный тесть,занимался в кружке УМЕЛЫЕ РУЧКИ/ Дмитрий Шулькин пишет себя кандидатом в мастера спорта по автомногоборию,которое является  предметом воспитания детей в Домах пионеров  / http://www.youtube.com/watch?v=ndCVAQsYhBQ&feature=player_embedded/. 

 Но даже  если когда то Дима Шулькин выполнил норматив Кандидата в мастера спорта СССР по автомногоборию,то нужно бы знать,что не подтвердив этот норматив на следующий год до мастера спорта  он,этот норматив кандидата в мастера спорта,теряет свою действительность.Говорить об этом нормативе  на сайте КИНО-Театр в 20012 году не прилично.Также не прилично врать,что Дима Шулькин  в 1987 году окончил Высшие режиссёрские курсы Госкино СССР  по трюкам.Они дляться два года.То ,что имеет ввиду Дима Шулькин, то были Курсы повышения квалификации каскадёров при Высших  режиссёрских курсах Госкино СССР,длились в соответствии с законом,два месяца, и действие их распространялось на пять лет,после чего нужно снова повышать квалификацию.Таковы законы и я их знаю,потому ,что работая проректором оп учебной работе  института повышения квалификации эти курсы для каскадёров с Аристовым и организовал.
А его дружок-полукровка Аркадий Тигай,работавший на ГОНЩИКАХ вторым режиссёром,вставил его в титры своего друга Диму Шулькина  /кстати впервые в истории Ленфильма.
   Только Григорий Козинцев в те годы  написал в титрах Гамлета - фехтование И.Э.КОХ/.И ,вообще,попасть каскадёру в титры было весьма не просто,даже в Америке.Например в титрах "Великолепной семёрки" нет ни одного каскадёра,хотя трюки там первоклассные.Таким же макаром Дима Шулькин вставил себя постановщиком трюков в фильм "СКОРОСТЬ".Ну кто бы в МАИ дал ему,без всякой квалификации шарлатану,управлять опытной машиной с реактивным двигателем? Да ещё её переворачивать? А съёмки лопнувшей планки,которую соорудил в кадре СКОРОСТИ ДИМА, трюками  называют только такие прилипалы как Дима Шулькин.Со временем безнаказанность их довела до того,что они стали постановщиками фехтования и прочих исторических кульбитов о которых и понятия не имеют.В фильме "Синяя птица" при содействии того же Тигая,Дима Шулькин собрал массовку,которая исполняла хаотические движения,изображая танец "ВОЙНА",поставленный Борисом Эйфманом,в фильме ЕРМАК /правда немножко погубили исполнителя главной роли актёра  СТЕПАНОВА/,титры написали крупнее самого названия фильма,получили правительственные награды и свалили в Германию.А пользовались они тем,что настоящие гонщики,скромные парни,даже в уме не держали возможности спросить о том,напишут их фамилии в титрах или нет.Вот читайте их фамилии и рассказывайте своим детям о настоящих героях.

Игорь Масленников, режиссер, о фильме "Гонщики"
21 Сентября 2009 12:00
размер шрифта AAA
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
Игорь Масленников, режиссер, о фильме "Гонщики"
По пыльному проселку вдоль поля мчится «Москвич-412». На глаз скорость сто-сто десять...
Пыль тонкими струйками обтекает кузов, вдоль которого тянется надпись «Автоэкспорт». На двери бортовой номер - 17. Колеса упруго и дробно считают выбоины и ямки проселка. Самолетный рев полых глушителей. Через забрызганные грязью стекла видны силуэты двух гонщиков в шлемах... Десять секунд, двадцать, сорок, минуту мы смотрим на этот летящий автомобиль. Он заполняет собой все полотно широкоформатного экрана...

Когда картина «Гонщики» еще только монтировалась на «Ленфильме» и я показывал эпизод «спецучасток ралли» товарищам по работе, некоторые из них недоумевали - зачем такой длинный кадр?
Это скучно, - говорили они, - длинно и скучно, ничего не происходит. Сколько можно смотреть на едущий автомобиль!
Может быть, я и внял бы их настойчивым советам, сократил, подрезал бы этот кадр - режиссер вынужден считаться с мнением зрителей - если бы...
Если бы, во-первых, этот кадр меня не волновал как мальчишку, завороженного одним видом машины, а во- вторых, если бы я не знал, как участники нашей съемочной группы - шоферы, гонщики, автослесари приходили по нескольку раз в монтажную и просили показать эпизод «спецучасток», а потом досадовали: почему так коротко?
- Коротко! - говорили они. И мне тоже казалось, что коротко.
В чем дело? Почему такая разная реакция?
Потому что для одних автомобиль - это лишь средство передвижения, а для других - целый мир, наполненный поэзией, страстью, драматизмом. Как балет. Или волнует или раздражает. Мы делали картину для определенного зрителя - того, который встает в пять утра, чтобы выйти на шоссе и помахать рукой проносящимся мимо участникам ралли, который ходит на мототреки и ипподромы, который испытывает трепет и волнение, лишь только заслышит где-либо треск и выстрелы «поджатого», форсированного двигателя, который читает, наконец, журнал «За рулем».
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
Игорь Масленников, режиссер, о фильме
«Гонщики» - первый советский фильм об автомобильном спорте. Он рассказывает о ярком и необычном мире ралли. В реальной жизни ралли трудно наблюдать - трассу в несколько тысяч километров невозможно охватить глазом. Еще труднее «болеть» в этом виде спорта - лишь на финише, да и то не сразу определяются победители. Победа выковывается по крупицам, по очкам.
Только в кино есть возможность увидеть и охватить этот мир. Так определилась главная задача, которой посвятила себя съемочная группа. Мы хотели воспеть этот мир, широкой панорамой развернуть его перед зрителем. Иногда в ущерб драматизму, минуя подробности человеческих отношений, мы стремились передать поэзию автомобилизма.
Автомобиль - это еще и дорога. Москва, Подмосковье, Армения, Грузия, Черноморское побережье, Таллин, Нарва, Финляндия, Ленинград - вот наш маршрут, проделанный прошлым летом. По 30-40 тысяч километров «намотали» за это время автомобили съемочной группы.
Сценаристы Ю. Клеманов, И. Ольшанский и Н. Руднева в центр внимания фильма поставили проблему экипажа. Несколько суток без сна и отдыха мчатся по трассе два человека - водитель и штурман. Что происходит между ними? Чем они живут? О чем думают? В жизни это узнать невозможно. В кино это стало историей двух характеров, двух отношений к жизни. Два прекрасных актера - Евгений Леонов и Олег Янковский, увлекшись автоспортом и полюбив этот шумный и яркий мир, наполнили сценарный конфликт обаянием своих личностей.
Мы знаем, что советские гонщики в принципе отличаются от гонщиков-гастролеров, которых нанимают зарубежные фирмы, Наши спортсмены - это рабочие автозаводов, для которых автомобиль не просто скоростной аппарат для проверки и показа своей храбрости и мастерства; для них машина - родной механизм, он сделан своими руками. Не в этом ли главная причина наших успехов в крупнейших ралли-марафонах прошлых лет?
Рассмотрением таких характеров мы и занимались в нашей картине.
Гонщики
Гонщики
Нам никогда не удалось бы снять этот трудный с технической точки зрения фильм (принципиально отказавшись от кинотрюков и комбинированных кадров), если бы не помощь ЦК ДОСААФ СССР, Центрального автомотоклуба, Автозавода имени Ленинского комсомола. Ижевского автозавода, объединения «Автоэкспорт», если бы не помощь прекрасных людей - советских гонщиков - и советом и, главное, делом.
В съемках фильма активно участвовали известные мастера ралли Владимир Бубнов, Эдуард Сингуринди, Иосиф Гальперин, Анатолий Печенкин, Гуннар Хольм, Виктор Щавелев, Вадим Егоров и их товарищи. Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым гонкам ленинградец Юрий Ивин не только выполнил несколько сложных трюков в картине, но и сыграл одну из основных ролей. А главные консультанты заслуженные тренеры СССР Александр Ипатенко и Роман Чертов были просто своими людьми на съемочной площадке.
Советский автоспорт вышел на широкие международные трассы. Думаю, что киноискусство еще не раз обратится к этой прекрасной теме и этим славным людям. Мы лишь начали рассказ...


Игорь Масленников, кинорежиссер

Игорь Масленников, кинорежиссер        http://www.almrally.ru/istoriya-ralli-v-rossii/info/843/

№ 4   Шулькин Дмитрий,  @e-mail  информация об участнике форума  (Санкт Петербург)  13.06.2011 21:07
Закончены съёмки более чем 80 трюковых фильмов сериала "Дорожный патруль" производства кинокомпании "Граффити фильм" в практически непрерывном 3х летнем производстве.Каждый блок из 4х фильмов снимался другим режиссёром и оператором.Главные герои фильмов переходят из одной криминальной и житейской истории в другую,где успешно справляются с преступниками.Группа каскадёров под руководством Постановщика трюков Дмитрия Шулькина выполнила десятки сложнейших трюков!


Хитрый еврей Дима Шулькин смог обмануть своих покровителей-евреев из Всемирного  еврейского фонда и получая пенсион и квартиру в Германии на постоянном месте жительства он  работает в Росии так интенсивно, что любой молодой специалист ему может позавидовать.


 Под руководством А.С.Массарского и Д.Шулькина  снимались в кино "Золотая мина" ,"Блокада",Трассибирский экспресс" самбисты Сергей Суслин /соратник В.Путина и А.Ротенберга по самбо и киносъёмкам/  и его банда спортсменов,по наводке грабившая с убийствами квартиры отъезжающих в Израиль евреев и осуждённая в 1981 году на большие сроки...завалились они ограбив в Тбилиси скупщика краденного из Эрмитажа.....и пытаясь продать статуэтку 
.
.....http://www.proza.ru/2016/03/30/1296


 Под руководством А.С.Массарского снимались в кино "Золотая мина" ,"Блокада",Трассибирский экспресс" самбисты Сергей Суслин /соратник В.Путина и А.Ротенберга по самбо и киносъёмкам/  и его банда спортсменов,по наводке грабившая с убийствами квартиры отъезжающих в Израиль евреев и осуждённая в 1981 году на большие сроки...завалились они ограбив в Тбилиси скупщика краденного из Эрмитажа.....и пытаясь продать статуэтку 
.
.....http://www.proza.ru/2016/03/30/1296

Комментариев нет:

Отправить комментарий