понедельник, 11 июня 2012 г.

Откровения каскадёра Ходюшина - 2

     С Анатолием Ходюшиным я встретился на СЛОМАННОЙ ПОДКОВЕ режиссёра Семёна Арановича в Приморске.Тогда он с Витей Романовым гарцевали на паре лошадей ,изображая полицейских,а я ставил драку на парусном корабле с революционером,которого играл Андрей Разумовский.Тогда я уже решил создавать свою студию каскадёров и заниматься с ними специальной подготовкой.Той подготовки,которой ограничивался мой тренер Александр Массарский,приводя на съёмочную площадку своих самбистов.Дрались они не в стиле фильмов,падали со второго этажа ,ломая рёбра,а фехтовать и вовсе не умели.О конных и автотрюках речи и вовсе не шло.Решив работать в кино, я понимал ,что без специальной подготовки не обойтись.Толя стал членом этой первой студии каскадёров,во многом мне помогал,а потом решил создать свою команду,переманив моих товарищей к себе.Однако с ними он тоже поссорился и в 1978 году работал со мной на Трёх мушкетёрах простым каскадёром и мастером по упряже.Но к концу фильма его опять занесло. Мы расстались до 1986 года,когда я его пригласил дублировать Марчелло Мастрояни в цыганской пляске стоя на двигающейся телеге.Но на долго дружба не склеилась.Толя хотел быть главным.Атаманом.Или есаулом.Им он и стал.Дай ему Бог здоровья!


"Операция "Саламандра"   .которую закрыли по случаю гибели каскадёра и уволили Мих.Мих.Боброва с Ленфильма

https://www.youtube.com/watch?v=_g25eSZjrIk&t=127s

 Под руководством А.С.Массарского и Д.Шулькина   снимались в кино "Золотая мина" ,"Блокада",Трассибирский экспресс" самбисты Сергей Суслин /соратник В.Путина и А.Ротенберга по самбо и киносъёмкам/  и его банда спортсменов, по наводке этих организаторов  грабившая с убийствами квартиры отъезжающих в Израиль евреев и осуждённая в 1981 году на большие сроки...завалились они ограбив в Тбилиси скупщика краденного из Эрмитажа.....и пытаясь продать статуэтку 
.
.....http://www.proza.ru/2016/03/30/1296





Эту фотографию я дал Ходюшину для этой статьи, а этот навозный жук неблагодарный распространяет обо мне мерзопакоостную ложь.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий