среда, 13 июня 2012 г.

Моя любовь Яровая.




    Фильм "Любовь Яровая" снимали на Ленфильме в кнце шестидесятых.Я ещё был перспективным спортсменом и на призывы тренера участвовать в киносъёмках реагировал неохотно.Во первых там можно было травмироваться,а во вторых - сидеть на съёмочной площадке в ожидании приходилось целый день.Правда червончик  за драчку получить тоже хотелось.
      Сцену драки и ареста рабочих-революционеров снимали под Ленинградом,в Юкках,где пейзажи очень походили на сибирские дали.Снимали уже третий день.Вообще в фильме снималось много известных артистов -Василий Лановой,Кирилл Лавров,Людмила Чурсина,Юрий Толубеев,Анатолий Папанов,Игорь Дмитриев и мноие другие.Но в этой сцене с нами снимался молодой и малоизвестный актёр с простым ,русским лицом -Василий Шукшин.Били при аресте его наши спортсмены нещадно.Вова Кодинцев и Вова Доровский при аресте чуть шею ему не свернули.Василий Макарыч сетовал,огрызался - так нельзя ,ребята,это же кино.Мне же ещё работать,а вы меня инвалидом можете сделать своими ручищами.Долгие часы,когда портилась погода,мы сидели в автобусах.Говорить быстро уставали и начинали дремать.Вот как то пидумал режиссёр расстрелять героя Василия Макарыча и меня.Поставили нас на краю глубокой ямы и оператор Евгений Вениаминович Шапиро начал выстраивать кадр.Режиссёру пришла в голову мысль,чтобы меня мазануть прикладом по морде и сталкнуть в яму живым.Спрашивает он у моего тренра,можно меня по морде прикладом жахнуть.Тот не сомневаясь ни секунды согласно затряс головой.Тут Василий Макарович не выдержал и заорал на него во всё сибирское горло.Заорал,что и его эти спортсмены чуть не убили,и теперь Колю хотят изуродовать прикладом.Это в америке  мальчиков для битья нанимают,а мы советские артисты.Режиссёр испугался,отказался от этой сцены.А мы с Василием Макарычем подружились на долго.Потом встретились на съёмочной площадке "Даурии",потом я приехал к нему на "Калину красную" в Белозерск,потом в стретились в Ростове на Дону,где Сергей Бондарчук снимал "Они сражались за Родину".Посмотрев,как я там валялся под танком,Василий Макарыч опять расстроился,сетовал,что я себе на хлеб зарабатываю таким риском.Чуткая у него была душа,сострадательная человеку.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий