суббота, 16 июня 2012 г.

Каскадёр Саша Андреев - жертва прилипал

С Сашей Андреевым и Сашей Кариным меня познакомил мой ученик Слава Бурлачко.В 1982,после стажировки у меня на Острове сокровищ Слава работал самостоятельно.Я это приветствовал.Сам был занят в институте,и постановки брал не часто.Слава человек верный,преданный.Поработал в команде Усена Кудайбергенова и приехал на испытание каскадёров,которые затеял новый консультант по трюкам на Ленфильме Михаил Михайлович Бобров,ставленник КГБ и лично В.В.Путина /Путин учился в ЛГУ в 1970-75,а Бобров работал там зав.кафедрой физвоспитания.ставка чекистская/.Я на Ленфильме имел в 1980 -81 ведущее положение,но от должности консультанта отказался.Вот -вот должен был поехать на год в ПАРИЖ,стажироваться по трюковой подготовке у Бельмондо,закончить докторскую диссертацию.Вот в 1982 году,в июне Бобров с моими давними конкурентами и бывшими учениками Ходюшиным,Сысоевым,Корытиным с одной стороны,Массарским и Шулькиным с другой,настрочили в КГБ и ОК КПСС анонимок /3 штуки/ за две недели до моего отъезда и лтъезд отложили до окончания проверки моей связи с каскадёром бандитом Женей Топоровым и Костей Яковлевым.Криминальная связь не подтвердилась.Они работали у меня в 1978 на Трёх мушкетёрах.Потом Женя Топоров перешёл в группу Массарского и работал с ним,когда и убил человека за долги ,сев в тюрьму на 13 лет.Бобров приехав из за границы,где поработал тренером /валютный курорт от КГБ/ взял комплекс упражнений моей программы в ЛГИТМиКе,привлёк моих конкурентов и провёл испытания каскадёров.Из 42 человек он решил уволить только меня,постановщика трюков с двадцатилетним стажем,мастером спорта СССР,доцента ЛГИТМиК.Все мои коллеги и ученики /кроме Славы Бурлачко и Вовы Севастьянихина/ проголосовали за моё увольнение.Но за меня вступился Никита МИхалков,Сергей Бондарчук и министр Кинематографии Ермаш.Замысел обломился.Правда в Париж меня не выпустили.Кроме того пришлось уволиться из ЛГИТМиКА и оставить любимое дело.На новую работу опять принесли анонимку,что я антисоветчик.Принёс её каскадёр Ваня Ганжа и его схватили за руку.Я не погиб,но жизнь эти выродки мне сломали.Через месяц поймали за неуплату партвзносов М.М.Боброва и он вынужден был уволиться по собственному желанию. Я порекомендовал на его должность своего соратника Юру Верёвкина и набрал тридцать человек новичков в студию каскадёров.
  В это время на мои занятия приезжали ко мне на занятия Саша Андреев,Саша Карин,Усен Кудайбергенов  со своми товарищами. В 1984 мы вместе отработали на американском сериале "Пётр Великий" /я был постановщиком Полтавской битвы,а другие трюки ставил Усен/. В 1984 власть в трюковом кино взяла организованная продвинутая группировка Корытина О.Н. в Питере /при поддержке Массарского и Шулькина/ и Аристова ,Балона,Иншакова в Москве. Меня им было не сожрать,а Сашу они загнали в угол.Он приезжал в Питер,искал поддержку.Слова я говорил,а дел тогда не было.Корытин пытался устранить и меня,но обломал свои гнилые зубки.Через Ермаша я пробил проведение курсов для постановщиков трюков и каскадёром при ВГИКЕ /Высших режиссёрских курсах/.Толку это принесло не много.Через три года рухнула власть КПСС и тёмные силы завладели страной и кинематографом СССР.В книге Александра Карина "Господа каскадёры" субъекивный взгляд может представить Сашу Андреева алкаголиком,травмоопасным,рикующим и не уравновешенным человеком.Если это и было так ,как описыват А.Карин /ему ллчше был видно/,то это реакция идеалиста Саши на беспросветное коммунисическое лицемерие.Саша Андреев этого уже не увидел.Пусть земля будет ему пухом.







Комментариев нет:

Отправить комментарий